Дари любовь - песня Для женского вокала

(Для женского вокала)

Ты меня приласкай… Ты меня обогрей…
Эту лунную ночь подари мне на память…
Ну, чего же ты ждёшь? - будь немного смелей…
И не бойся чудак, своё сердце поранить…

Припев:
Дари любовь свою - дари!
И от зари, и до зари
Ты не жалей, любви, огня!
Люби меня! Люби меня!

От любви не уйти, и пути нет назад...
Мы сегодня с тобой унесёмся к вершинам!
И пускай опустел по-осеннему сад…
Мы с тобой улетим за курлычущим клином…

Припев:
Дари любовь свою - дари!
И от зари, и до зари
Ты не жалей, любви, огня!
Люби меня! Люби меня!

В этой пылкой любви мы сгорим без следа…
Наши души сольются в стремительном счастье…
И на небе ночном загорится звезда!..
И тогда до утра буду я в твоей власти…

Припев:
Дари любовь свою - дари!
И от зари, и до зари
Ты не жалей, любви, огня!
Люби меня! Люби меня!


Фото: Яндекс картинки


Рецензии