Приходи!

                Жириновский  приглашает  молодёжь  в  свою  партию, -  лично  готов  принять  каждого  в  ЛДПР,  как  радушный  хозяин  личной партии.

                Приходите  и  вступайте  в  ряды  ЛДПР ,  в  широкие  объятия  Владимира  Вольфовича  Жриновского.


                ИЗ  ИНТЕРНЕТА


 На встрече с избирателями кандидат в депутаты в Думу говорит:
- Мы, демократы, хотим, чтобы все люди были богатыми.
- А куда же денутся бедные?
- А бедные все умрут!!!


На встрече с депутатом избиратели спрашивают:
- Какая разница между демократией и диктатурой?
- Демократия - это когда народ открыто проявляет недовольство своим
правительством. Диктатура - когда народ открыто проявляет недовольство
чужим правительством...


Кандидат в депутаты обращается к избирателю:
- Почему же вы решили голосовать на выборах за моего противника?
Разве не я устроил на работу в
банк вашу сестру? Разве не я позаботился о персональной пенсии вашего отца?
Разве не я добился досрочного освобождения из тюрьмы вашего брата?
- Да, с этим трудно спорить. Но все же, что вы за последнее время
сделали для меня лично?


На встрече с избирателями кандидата в депутаты спрашивают:
- Зачем вы вступили в партию, если не интересуетесь политикой?
- Да вот, знаете... Один дед у меня был красным, другой - белым. Брат
нынче зеленый, племянник - коричневый. Один зять - черный, другой желтый.
Сын - голубой... А я что - рыжий?!!


Встречаются два избирателя:
- Ты за кого на выборах будешь голосовать?
- За Федорова!
- За какого? За того, который глаза лечит, или за того, который лапшу на
уши вешает?


Рецензии