Мысли о инэте

Очередная полуночная посиделка с интересным собеседником. Мама в очередной раз говорит закругляться. Но еще же совсем рано. А он такой хороший, милый, интересный. И, главное, цифровой. Не будет этих глупых приставаний, предложений и прочего.
Не будет встреч и прогулок под фонарями и яркими звездами по нашим откровенно бандитским улицам. Не будет поцелуев под дождем и насморка от шлепанья по лужам… Но что это я??? Какие такие поцелуи. К чему это?
Ладно-ладно. Скоро уже пойду. Просто посмотрю еще одну серию и ложусь.
Где там заветное окошечко сообщений? Ага… угу… нет, ну что это? Ну, хорошо же. И про девушку, и про то, что стиши понравились. Приятно…
Так. Ладно. Все равно на всю жизнь не наговорюсь. А завтра снова будет сеть. Может еще с ним поговорим. А может с кем другим. А так жаль, что в реале таких нет.
А ведь завтра мы можем пройти друг мимо друга на улице и не узнать. Про меня подумают мышка, или вообще не заметят. А про него… тоже не обращу внимания. Может даже он мне на ногу наступит, но ничего не будет.
Хех… Я, наверное, странная. Как там говорил Ник… «Я не променяю редкие встречи с тобой на что-то высшее»? ну да. Нельзя менять виртуальность на реальность. Пропадает весь шик.
Но нельзя и реальность на виртуальность. Это глупо…
Два мира есть у человека: один - который нас творил, другой - который мы до века творим по мере наших сил.
Кто-то известный, но кто не помню…
Эх. Ладно. Мне, наверное, пора спать. Завтра будет новый день. Стиши в метро и странные лабы по непонятному предмету…


Рецензии