Дай мне силы, Боже

Не легко живется мне порой
Когда рядом подлость происходит,
Когда сердце сожжено бедой,
Эта боль с годами не проходит.

Расставание-маленькая смерть,
Мне ее прожить достойно надо.
Может, буду в пламени гореть
От любви ,что стала мне наградой.

Мне плевать, что люди говорят
Обо мне, показывая злобу.
Ненавистью в голосе кипят,
В ад себе вдруг проложив дорогу.

Впрочем, здесь я выход нахожу-
Не желайте ближнему проклятие.
Каждый раз я мысленно твержу,
Покрестившись трижды на распятие.

Пусть Господь всех вас благословит,
Может, я простить сумею все же
Тех, в ком ненависть ко мне горит…
Дай мне силы, мой великий Боже!

15 сентября 2010г.


Рецензии
Да,это правильно,даже если человек очень ненавистен,нужно простить и забыть.. Я стараюсь просто не обращать внимания на злобников,живут себе и пусть живут-у них своя дорога,у меня своя,а отвечать будем все перед Богом по поступкам нашим.. Мудрое стихотворение,душевное,сердечное.. Понравилось! Удачи и вдохновения тебе! С теплом

Не Герой   28.09.2011 11:15     Заявить о нарушении
Да, ты прав конечно. У каждого свой ответ перед Богом. Спасибо, Витя.

С теплом

Рам Джанэ   28.09.2011 12:26   Заявить о нарушении