Доктору

 

Ах, отведайте, доктор, вина!

На безгрешно-крахмальном просторе,

Воском будет оплакан сребристо-витой канделябр…

Борт игриво ласкает волна,

Ждет нас дичь на изящном фарфоре,

И гранитным утесом наш лоцман обветрен и храбр….


Ах, mon cher, все не так.

Тщетны наши мечты и желанья…

Пахнет хлоркой зефир, из всей дичи лишь утка в углу.

Свечи здесь не горят, от огня в них осталось названье

И облупленным судном стоит наш фрегат на  полу.


Кто-то шутит над нами, mon cher,

Кто-то злобный, веселый и шалый.

Он смешал нам все карты – больничная, пики, таро....

Он злодей! Дайте ж в руки мне скальпель. Пожалуй,

На глумливом челе, я оставлю «минздрава» тавро!


 И никто, я уверена в этом, меня не осудит.

Опереточный гаер, разбойник, бессовестный тать,

На дуэль, поединок, на схватку он вызван мной будет,

Только вы удосужьтесь, ami, из меня ту перчатку* достать....



* В российских больницах, при полостных операциях, резиновые перчатки используют в качестве дренажа….


Рецензии
Ольга, хорошо, ах, как хорошо! Я бы слово "нарядном" заменила, а то с предлогом рядом два одинаковых слога получаются. Но это, если привередничать.Сначала вообще подумала, что под репертуар Вертинского работаете. Порадовали!

Елена Соломбальская   09.12.2011 10:33     Заявить о нарушении
Огромное, Елена, Вам спасибо за отзыв! Очень приятно... еще и землячка)))).

Ольга Варварская   11.12.2011 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.