Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Времена без права переписки...

.. а мне...просто необходимо..
..быть около...тебя..
.. что б... слышать...твой запах..
.. совершенно случайно.. натыкаться на тебя..
..наступать на ноги..
... слушать.. дыхание...
.. и видеть.. эту
...синюю..жилку..
.. трепыхающуюся...
...на твоем виске.....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Не знаю, зачем я это здесь пишу...
Это кусочек из моего прошлогоднего стиха.
Просто, мои воспоминания, когда прочитала ваши слова.

...
Сам спасал меня, Сам вёз дальше.
Сам держал мою руку в ладони.
Я увидела неба краешек
На рассвете. И он всё понял.

Почему колотилась венка
На виске за час до рассвета.
И зачем прибойная пенка
Нам шептала про тёплое лето.

Икока Диво   30.09.2011 22:03     Заявить о нарушении
... знаете... тут мало, кто пишет лично мне...
.. ту ..каждый пишет... о своем...
... по этому.. и не удивляюсь...
... пишите....
.. улыбаюсь...

Кальб   01.10.2011 08:23   Заявить о нарушении
Хорошо. Спасибо. Буду писать.
Часто читаю ваши записки. Иногда нестерпимо хочется ответить.
Вчера вот не сдержалась...
С уважением, Ирина.

Икока Диво   01.10.2011 17:42   Заявить о нарушении
... очень приятно... Дмитрий....

Кальб   01.10.2011 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.