Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Времена без права переписки...

...ДА... Я ПРИВЫКАЮ..
... пообвыкся...что ль...
... все... сглаживается... стирается...
.... ушли... острые углы...
... ощущения....
... проходят и приступы..
...безнадежного....счастья...
.. бывают минуты, когда одному..
...мне бывает даже лучше..
...чем..
...когда мы...были вдвоем....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Да.......................Жаль..............Но так проще, вернее, легче.

Елена Карпенко   28.09.2011 12:32     Заявить о нарушении
.. попытка уговоров..
..."самого себя"....
... совсем не помогают....
..это я еще мягко выражаюсь...

Кальб   28.09.2011 20:21   Заявить о нарушении
..с болью..медленно....нооо ,идёт процесс...на выздоровление ...можете даже мне не отвечать...

Алина Смирнова9   14.12.2011 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.