ищу

думать,смотреть и дышать,прятать себя в темноту,долгих сто восемь дней молчать,я убегу,убегу...
буду бежать очень долго,чтобы тебя мне найти,нужно пройти через время,дорог нужно много пройти...умываюсь слезами теперь я,в восемнадцатый раз кричу:"обернись,посмотри..."-и опять три дня молчу.
Смотрю я в лица прохожих,хочу увидеть тебя,ты на счастье и горе похожий,ты и солнце,и луна для меня.Дыханье вмиг прекращается,разум в тумане ползет,болезнь моя начинается,кот на душе скребет.Иду по дороге молча,схожу с ума,кутаясь в туман,примкну я к стае волчьей,и для всех останется обман...


Рецензии
Порой чтобы передать основную мысль не нужно тащтаельно побирать слова. Поток слов создает образ, эмоции... Хаос, отчаянная попытка найти, боязнь не успеть...

Федор Русаков   28.09.2011 10:34     Заявить о нарушении