А любовь, а любовь

Жил на свете на белом однажды рыбак,
Он трудился много, но только никак
Не везло ему в жизни. Плывут облака
По бескрайнему небу. Ночная звезда
Освещает путь. Шумит волна,
Навевает сны о любви, о любви.

На пустынный на берег приходит рыбак,
Каждый день, каждый день он на лодке своей
Уходил далеко в бесконечную даль,
Где струится вода, где резвится дельфин.

“Ты послушай, волна, я всем сердцем своим
Полюбил твои песни, капризы твои.
Всё на свете готов я отдать для тебя,
Ведь любовь, ведь любовь – это я и ты”.

Отвечает волна: “В полуночной тиши
Среди роскоши тайн, в синей россыпи звёзд
Я пьянящею силой бываю полна,
Я люблю одиночество лунных грёз.

Своевольный ветер в манящую даль
Уносит меня. Ты пойми, ты пойми,
Есть на свете любовь для тебя. Только я
Не твоя, рыбак, не твоя”.

И приходит на берег пустынный рыбак,
И никто не может ему помочь.
Можно всё обрести, можно всё потерять,
Он любил только море, но как, но как …

Понимаешь, дружок, всё на свете не так,
И совсем по-другому устроен мир.
Это дивный рассвет, это падает свет
На ресницы твои, на ладони твои.

Даже если печаль прольётся дождём,
Даже если ненастны долгие дни,
Всё пройдёт, всё пройдёт на земле, только ты
О великой любви не грусти, не грусти…

У подножия скал бьётся пенный прибой,
Он расскажет кому-то красочный сон.
Ещё долго шептали мне звуки волны:
“А любовь, а любовь – это я и ты”.


Рецензии
Милая Наталья. Это удивительная Ода Любви. Сколько поэтичности, лиричности и ещё много того, что не перескажешь. А только Ваш поэтический дар мог так сложить. Спасибо Вам. Очень трогательно. Дальнейших творческих успехов. С почтением Мамадова Сария.

Сария Мамадова   04.06.2014 21:54     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сария! Это так приятно.

И пусть многие вещи в нашей жизни будут красивыми.

Наталия Удалова   04.06.2014 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.