Мне добрый сделан был укор

Мне добрый сделан был укор,
Чтобы почувствовать позор,
Чтоб осознать еще раз грех,
Что не кололся, как орех.

Мне дадено было понять,
Что страсти все пора унять
И терпеливо принимать
Удары и даренья Божьи.

И , как ни строг Его укор,
Но мне он нужен, снять покров
Давно пора, и шаг ступить,
Главу покорно преклонить,
Превозмогая боль и стон
Смиренный совершить поклон.


Рецензии
Да, да, Маргарита, именно смиренный поклон! Не терпение, а смирение.
Когда человек терпит , он сдерживает себя, потому что всё равно еще не согласен с чем-то. А когда смирение, это принятие испытаний всем сердцем, без ропота. Очень трудно достичь смирения. Оно приходит не сразу. В нем сила и спокойствие и безграничная любовь. Вот поэтому я принимаю православие, где в основе его лежит смирение.

Сергей Полярный   14.11.2011 17:32     Заявить о нарушении
Один мой знакомый батюшка, ныне почивший, о Феофил всегда повторял три слова "Смирение. Терпение. Кротость", причем каждому мог сказать одно и тоже , только с разным смысловым ударение. И все выходили от него просветленные "Он мне ТАКОЕ сказал"и вразумлялись.
Есть истинное смирение,В нем сила и спокойствие и безграничная любовь(с), и к-рым побеждаются бесы, а есть смиреничество, обманка...
..потом допишу, помешали (я на работе)))))


Маргарита Мон   14.11.2011 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.