Ко мне опять вернулась осень

Что ж, ко мне опять вернулась осень,
Как в природе, так и на душе.
Опадают листья потихоньку,
Я опять тоскую в тишине.

Дождь стучит настойчиво по крыше,
Кажется  прошла любовь моя,
В уголке души скребутся мыши,
Вот и я теперь совсем одна.

Не заглянешь ты  ко мне теперь уж,
Так и я не загляну к тебе.
Вспоминаю часто нашу дружбу,
А любовь приснилась лишь во сне.


Рецензии
Не знаю почему, Кирочка, но мне Ваша осень нравится!:)))
Здравствуйте!

Геннадий Рудягин   28.09.2011 16:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогой Гена!
Это хорошо, что осень Ваше любимое время года.
Она, действительно, красива в своём убранстве.
Только что-то редко Вы стали появляться на сайте:))
Видимо осень так увлекла Вас, что Вы и про нас забыли))
С осенней грустью,

Кираъ   28.09.2011 16:51   Заявить о нарушении