добровольное признание

Все об осени писали -
дружно образы искали,
но я....
вот-
 не потрудилась ...
Я же осенью родилась,
для меня она - Начало,
"А-а-а-а-а-а " -
я так тогда кричала,
а сейчас молчу.



Фото моё.


Рецензии
для меня начало лето,
в зелень яркую одето,
но его не люблю -
про него я не пою :))))) это, так сказть, к слову
Счастливого года! (осень ведь раньше календарным началом года была, значит такое пожелание вполне актуально :))
@}--}--

Юлиана Ложкина   28.09.2011 13:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Юля! Пожелание настолько актуально, что признаюсь - купила новый календарь с очаровательными картинками, чтобы перепланировать необходимое . Изменений оказалось больше, чем предвиделось.

Галя -Галина   28.09.2011 13:22   Заявить о нарушении
я тоже календарики посматриваю - следующий год по гороскопу мой - во рож страшных понарисуют:))))))))))))

Юлиана Ложкина   28.09.2011 23:51   Заявить о нарушении