Там, где не ступала нога человека. В дорогу

Лето. Вечер…
Дружище подвез до аэропорта. Я слабо думала о том, что предстоит. Я не собирала толком вещи – об этом они позаботились еще там… Все произошло мгновенно, меня выхватили из мирской суеты мегаполиса, привезли в аэропорт, я лишь подумала, что мой день еще не закончился и растянется еще на одни сутки.

В самолете после ужина, в полубреду, полусне, я увидела ее. Я поняла, что вся суета остается там… а мы уже почти здесь… Я пожелала все забыть и сосредоточиться на здесь. Она подошла ко мне – очень высокая (намного выше самых высоких мужчин) красивая женщина. Темные, почти черные волосы были аккуратно расчесаны и, завиваясь, блестели за плечами, ее длинное платье было нежное, яркое, полупрозрачное, цвета неопределенного, казалось пурпурным или голубым, может сиреневым.  Неопределенным оставался и ее возраст – она была цветущей красавицей, без единой морщинки на лице. Но ее глаза были достойны самой мудрой и любящей матери, о которых говорят лишь легенды.  Она подошла ко мне, не отрывая доброго взгляда, улыбаясь, взяла мою голову в свои ладони и заглянула в мои глаза еще глубже. Не могу вспомнить, что она говорила – я верю, это придет позже… Осталось ощущение счастья, как будто я была маленькой девочкой и ко мне не в мечтах, а в реальности прилетела долгожданная фея.

Утро 5.30
В иллюминаторе через капельки сибирского дождика на целые километры распростерлись поля и леса, не застроенные пространства наслаждают мой взгляд и я улыбаюсь, чувствуя, что в эти минуты живу только настоящим и мой мозг не ищет себе внутренних оппонентов и не выстраивает красноречивые диалоги.
- «До свидания!», - «Всего хорошего!» - улыбаясь, прощались стюардессы. Сонная, я вышла на трап. Первый вздох ошеломил и взбодрил меня, я по-детски обрадовалась. Самый свеженький, после ливня таежный запах! Мне хотелось запрыгать от счастья. Почти год я была лишена такого наслаждения - вдыхать смолистый запах вечнозеленых великанов. И ведь это только начало! Так вот как встречает родная земля своих детей!
Где они? Мои родные! Аня машет рукой, я ее крепко обнимаю, не вижу своего старого друга. Он давно внимательно наблюдал за мной, обнимаемся, по-сибирски, по-человечески!
Садимся в машину, о чем-то болтаем с Аней. Моя родная дорога! Бывало, садишься за руль, мчишься по ней рано-рано утром (почти как сейчас), а в собеседниках только мелькающие деревья, да лучи восходящего солнца. И нет счастливее человека на всей этой планете. Потому что впереди неизведанные пространства, впереди настоящая жизнь, там, где сбываются все мечты.  И ты стараешься во всю, сочиняешь их на ходу великое множество! И сказать по секрету, мечты сбываются! Потому что их нужно всего лишь обдумать. А впереди еще целый длинный счастливый день, чтобы предаться самым смелым мыслям… Главное не сильно увлекаться и вовремя заметить корову, которая лениво вышагивает через дорогу и вовсе не понимает, что сбила весь твой жизнеутверждающий процесс в голове. Воспоминания унесли меня в не столь далекое прошлое, я уснула.
Проснулась я на подъезде к городу А. Лесной сибирский воздух все еще волновал меня. Кажется, что я только сейчас начинаю дышать.


Рецензии