Мечта слоняется по подвалам 3

3
"Мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть!" - думал следователь города Н, глядя на свою посетительницу, недурно одетую и ухоженую, но несущую полную околесицу,-"Свернуть бы ей холеную шею, чтобы не взрывала мне мозги!".
- Я еще раз вам говорю это не мой муж! Это не Разин Анатолий Дмитривич! Я Разина Ольга Анатольевна делаю вам опознание.
- С чего вы решили? - устало спросил следователь посетительницу. В другое время он просто грубо выгнал бы ее, посоветовав обратится к врачу, но теперь, когда затевалась переатестация, любая жалоба не сыграла бы ему на руку, более того, как раз наоборот. -Да какое опознание, мы не в морге, или он уже в морге? - язвительно добавил он.
- Как в морге, он у меня дома! - не поняла дамочка, - Я же вам говорю у этого шрама нет, и вообще, родинка исчезла, да и послушали бы вы его речь, это ж уму не постижимо, как так можно говорить вообще...
- Какой шрам, какая родинка?..
Дело осложнялось тем, что фамилия Разин была прекрасно известна даже ему, это был владелец сахарного заводика, почти градообразующего.
- Вот тут я все подробно написала в заявлении, а если вы не разберетесь, я пойду в прокурату, я его боюсь!
"Эта может, опть придется работу искать!" -думалось само собой.
- Собственного мужа, что он вам угрожал?
- Нет муж нет, а этот, я не знаю, но это не он! - она заплакала.
"Только этого мне не хватало" - устало подумал следователь, и посмотрел в окно на прекрасный пейзаж местного кладбища, чтоб сразу из РОВД в могилу, - "Счас бы пирожка и чая!" - додумал свою мысль он, оглядываясь на кафушку, которая притулилась прямо напротив входа в вечную жисть, а может и не вечную, а может и не жисть, входа в вечный покой вообщем. Ему, молодому выпуснику юридической академии, так хотелось покоя, не вечного конечно, так кратковременного покоя. Но, увы, для этого надо было преодолеть маленькую преграду ввиде этой холенной сумашедшей бабы, которая почему-то решила, что ей подсунули другого мужа. Во с жиру бесится, тут у баб одного-то приличного порой нету, а этой мерешится второй. Совсем народ озверел! А еще Серега, так звали молодого да раннего философа, представлял физиономию своего начальника, если он с таким заявлением придет к нему! "Дипломатичней Серега, дипломатичней!" - пытался он уговорить себя, но получалось только матичней от первых трех букв.
- Хорошо, уважаемая, мы обязательно проверим вашу информацию и сделаем все возможное чтоб вывести вашего мужа на чистую воду, - резюмировал он, вставая.
- Но мне-то куда? - почти закричала дамочка, - я ж теперь домой боюсь вернуться, вдруг он меня ночью придушит! А в городе у меня никого...
- Послушайте уважаемая, не к себе же вас приглашу! Вы дамочка смотрю не бедная, так идите вы... в гостинницу.
- Но вы же сказали, что вы проверите моего мужа, так поехали сейчас, мне все равно вещи нужны, а я одна оставаться с ним боюсь!
"Тока этого мне не хватало!" - тоскливо подумал Сергей, чувствуя что попал в ловушку, выбраться из которой будет потруднее, чем взобраться на Эверест. Впрочем не взбирался, не знаю... Пришлось сопроводить дамочку, одно радовало: сопровождал он ее с комфортом, в неплохом иностраном драндулете с нолями на бампере.
Двухэтажная лачуга встретила их полным отсутствием иллюминации. Что было, конечно, естественно в три часа дня. Зловеще как то было среди деревьев и заборов.
- Ну вот, - прошептала дамочка, - а вы хотели отправить меня сюда одну!
- Тихо, у вас собаки нет?
- Болонка, - нараспев прошептала еще тише дамочка.
- Ну, тогда не страшно, - зловещим шепотом произнес Сергей, - открывайте уже. - уже нормальным голосом произнес он.
В темный холл, ввиду наглухо задвинутых штор,  они прокрались едва ли не на цыпочках. Конечно свинством было пугать дамочку и без этого вконец замороченую, но Сергей ничего не мог с собой сделать, его мстя за испорченый вечер возле телевизора была ужастна. Едва она рздвинула шторы, тут же свалилась без чувств. Сказалось таки напряжение в котором она жила в последнее время.
Разумеется свалилась она не просто так: на полу за шторой лежал мужчина с махонькой лишней дыркой в голове и небольшим красненьким пятнышком на половину ковра, весьма и весьма недурного качества. Тут Серега покорил себя за язвительный характер, потому что н знал бросаться к телу или к дамочке. Решил к телу, дамочка для него было старовата. Как говорится, лучше некрофилия чем герантофилия.
Когда Ольга Анатольевна пришла в себя, он успел вызвать бригаду, скорая была уже не нужна.
- Ольга Анатольевна, как вы себя чувствуете? - корыстно поинтересовался Сергей.- не волнуйтесь, вы же говорили, что он вам все равно не муж!
- А как чувствует вдова чужого мужа? - поинтересовалась она.
- Не приходилось бывать в этой роли! - ответил он, - не могли бы вы посмотреть может что-то пропало в доме, все равно в гостинницу вам не надо ехать.
Неожиданно Ольга Анатольевна довольно энергично встала и произнесла:
- А что смотреть, видите выпотрошенный сейф.
- А что там у вас хранилось?
-Акции завода, деньги, мои драгоценности... Знаете я к металлам и камням равнодушна, но муж всегда настаивал на новых игрушках... Там должно быть прилично накопилось. Ох, что же я теперь буду делать одна!?
- Как одна, вы же сами говорили, что это не ваш муж! - поправил ее Серега.
-Так где ж он, муж! - почти прокричала она.
Ответить ей следователю не удалось, потому как прибыли коллеги по бригаде...


Рецензии
Отлично, но мало!

Александр Михайловъ   28.09.2011 19:03     Заявить о нарушении
Хватит а то скучно будет читать не дочитают!! Хе хе! А чо правда понравилось?

Пупкин Ефграф   28.09.2011 20:25   Заявить о нарушении
Очень, даже завидно стало. Надо бы и мне подобное наваять.

Александр Михайловъ   28.09.2011 21:51   Заявить о нарушении
Попробуй у тебя с юмором тоже все в порядке! Хотя даже прибывающим читателям может ты и прав!

Пупкин Ефграф   28.09.2011 22:15   Заявить о нарушении
Я тебя вынес на ленту анонса.

Александр Михайловъ   28.09.2011 22:58   Заявить о нарушении