Бойцовский клуб по-русски глава 3

"Бойцовский клуб" по-русски или Привет Чаку Паланику

Начало - http://www.proza.ru/2011/09/27/733

3
В семнадцать лет я стал слушать панк-рок, именно тогда мне удалось проникнуться идеей анархии, идеей настоящей свободы. Как и после книги Паланика, я по-новому взглянул на мир, на наше общество, на наши устои и законы. И этот мир мне не понравился. Не понравилось, что по телевизору показывают продажных политиков, на музыкальных каналах показывают девушек, которые спят с олигархами и поют свои кошмарные песни. Хотя не только девушки, но и парни, которые также спят с олигархами, политиками, да с кем угодно, лишь бы обрести желанную славу. Русские рокеры дали этому явлению название «попса», во всем мире поп-музыка, у нас же попса.
Попса – это вирус двадцать первого века, она разлагает человеческий мозг, как и чертова реклама. Это бред, что реклама нам дает свободу выбора. Зачем мне тридцать видов стирального порошка, мне нужен только один, тот который действительно будет хорошо стирать, вместо этого приходится покупать все и проверять их работоспособность на практике. Нам постоянно врут. Этот мир прогнил, и его нужно было исправить. Изменить ради будущего, иначе впереди нас ждет огромная и большая задница.
На свое  совершеннолетие я еще раз пересмотрел «Бойцовский клуб», тогда в моем организме было много пива, оно придало мне силы начать новую жизнь. Все на что я смотрел в своей комнате, вызывало отвращение, мне внезапно стали ненавистны все те безделушки, которые мне раньше так хотелось приобрести. И я сжег все свои вещи, что держали меня у родительского очага. Уничтожил компьютер и телевизор, а главное уничтожил свою коллекцию, ту не нужную ерунду с символикой фильма Финчера. Паланик не этого хотел, ни для этого он писал свою книгу, чтобы потом тупые подростки обогащали толстосумов, которые торговали его идеей. Я видел, как горят мои плакаты с изображением Тайлера, слышал их крик, они умоляли меня остановиться, «Пожалуйста, прекрати» говорили они мне, на что я смеялся в ответ «Вам не поработить меня, вы всего лишь вещи, у вас нет чувств». В то время и по сей день в моей голове играет панк-рок, эта музыка уже не утихнет никогда, она становится лишь громче оттого насколько близко мы подошли к свободе. Стоя посреди огня, смотря на пожар который сжигает мою комнату, я становился чище, больше меня не обмануть, теперь я смотрю на мир с широко открытыми глазами. Я прошел свое крещение огнем и стал свободнее. Именно тогда и родился «Свободный Джек», он как феникс вышел из пепла моих вещей. Тогда он мне сказал «Ты сможешь изменить это мир» и я ему поверил.
 Помните, я говорил о фан-клубе, который организовал, он мне пригодился, конечно, когда я его придумывал, цели у него были совсем другие, более мирные что ли. К тому времени в этом клубе было больше тысячи юношей и девушек со всей нашей необъятной родины. Многим из них еще не было восемнадцати лет, но это хорошо, дети могут построить новый мир, когда большинству взрослых просто лень что-нибудь строить. С этими детьми я общался через интернет. Интернет - еще одно изобретение, которое поработило этот мир, сейчас без него ни куда. Люди часами сидят в социальных сетях, вместо того, чтобы сделать что-то важное. Мы забыли, что такое встречать рассвет, зато теперь у нас есть смайлик. Смайлик – это чертов убийца наших чувств, мне может быть хреново, мне может хотеться умереть, но я поставлю смайлик, и все будут думать, что все хорошо.
Я организовал собрание членов моего фан-клуба, не сказал бы, что пришло очень много людей, но это было лишь началом чего-то большего. Мы встретились в гараже моего отца, который тогда не знал, чем мы занимаемся, но уже с подозрением смотрел на меня: как-никак его сын устроил собственный пожар в своей комнате. Я смотрел в лица людей, что пришли, всем им скоро предстояло повзрослеть. Повзрослеть благодаря мне.
- Все мы живем по одинаковой схеме, – начал тогда свою речь я, вернее даже не я, а «Свободный Джек», этот парень все чаще начинал выходить наружу. – Схеме, которую навязало нам телевиденье. Мы верим в любовь, потому что видим ее по волшебному ящику, верим, что все будет хорошо, потому что нам так говорят люди в костюмах. Я открою вам секрет, любовь это товар, который нам продают. Сколько снято бессмысленных фильмов благодаря этому чувству, сколько сделано ток-шоу, даже реклама существует только благодаря любви. Нам показывают шоколадку и говорят «Хорошая мама купит ее своим детям», они играют на наших чувствах, манипулируют нами. А знаете, кто продает любовь? Проститутки, они продают любовь и получают за это деньги. Выходит нашим телевиденьем правят проститутки? Я не хочу смотреть такое телевиденье. Нам говорят, все будет хорошо, давно так говорят, а в мире идут войны, правительство строит заговоры и создает оружие. А зачем нам оружие, если все будет хорошо? Выходит, телевиденье нам врет, тогда я тем более не хочу его смотреть. Телевизор поработил нас, его хозяева придумали схему, по которой мы живем. И наши дети тоже будут так жить, если конечно мы не исправим нынешнюю обстановку, если конечно мы неизменим этот мир. Грядет война, война с системой.

- Хватит, – злой полицейский стукнул по столу. Неприятно, когда тебе не дают рассказать историю, а ведь я почти подошел к самому интересному.
- Хорошо, не злитесь так, нервные клетки не восстанавливаются, – сказал я, хоть это и ложь. Если человеку повредить мозг, то нервные клетки начнут размножаться и мигрировать в поврежденную зону. Это еще одна не нужная информация у меня в голове.
- Нам не интересна история твоей никчемной жизни. Что нам интересно, так это где находится бомба, ты хоть понимаешь, что погибнут люди, – говорит мне голубоглазый. И мне становиться его жалко, он так мало знает об этом деле, но все равно хочет всех спасти, не понимая, что спасать некого.
- Никто не умрет, мы не убийцы, а революционеры. Кто-то говорит, что не одна революция не может пройти без жертв, так вот, мы опровергнем эту теорию.
- Какие к черту революционеры?
- Об этом я и пытаюсь вам рассказать, все кто пришел на то первое собрание в будущем станут членами группировки «Дети проекта «Разгром»». И именно эти дети взорвут Останкино, – как только я это сказал, глаза полицейских округлись от удивления, кажется, я снова смог завладеть их вниманием.
– Знаю, вы уже посадили за этот взрыв некоторых ребят, но хочу вас огорчить, они невиновны - именно поэтому я здесь. Мы взорвали эту чертову телебашню, а за наш подвиг сидят за решеткой невинные люди, это неправильно. Невиновные не должны пострадать, это третье правило нашей группы «Человеческая жизнь бесценна и не один невинный человек не должен пострадать». Но они все-таки пострадали, правда не по нашей вине, а по вине чертовой системы, которое работает неправильно, которую пришло время разрушать.

Продолжение - http://www.proza.ru/2011/09/29/1061


Рецензии