Спасибо!

Наверно, это самое главное. Что такое счастье? Вокруг всё ровно. Всё чисто и прозрачно.Светло. Родители здоровы. Любимые люди счастливы.Я счастлива с ними. Наверно, это главное.Несчастна? Что за бред, вглядываясь в мелочи, осознаю, что таких счастливых как я мало. Благодарна Господу.Красива, здорова, вполне успешна. За свои неполные 21 увидела и прочувствовала, то чего многие за жизнь не удосужатся. Это моё. Мои моменты.Мгновения, что слепили меня. Сделали меня. Сотворили Лилу.Уже сильнее и волевее. Купаюсь в амбициях.Меня бросает из чересчур самоуверенности в разрушающую неуверенность в себе. Главное помнить, что 90процентов живущих ничем не лучше тебя. Значит смогу всё, чего задумаю. Главное сильно захотеть. Лилу захочет – Лилу сможет.Жизнь так коротка, глупцы трятят на нытье. А я без ума от каждого момента. Вчера было вчера. Неважно, слезы, разочарование, расставания… всё это опыт. Опыт – главное.Он бесценен.Безмерное спасибо вам, ребята. За разбитые сердца, за неоправданные надежды, за лесть, за обманы. Нереальное от чистого сердца. Нынешняя я – ваша заслуга. Бог свидетель – я обожаю вас. Чистосердечное призание в любви жизни. Я тебя люблю. Изо дня в день сильней. За всё это. Спасибо.


Рецензии