Король секса

            ИЗ РАННЕГО, НАПИСАННОГО В СТОЛ...

                Король секса

          Когда мы встретились в первый раз ты был женат и теперь, когда мы встретились снова, - ты опять женат. И тогда нам не помешало любить друг друга.
          Но сейчас это не любовь, а страх одиночества. Это сильнее любви.
          Зачем думать, что будет потом. Возьмём то, что даёт жизнь сейчас. Воспоминания подогреют наши чувства. Мы насладимся друг другом, забудем горе и станем ждать прихода тех неотвратимых дней, о которых страшно подумать.
          Ты в моих объятиях, ты мой, и я боюсь разжать пальцы, чтобы не потерять тебя.
          Ты вернулся из прошлого, чтобы окрасить мою жизнь любовью и, если тогда с тобой ушла молодость, то сейчас с тобой уйдёт моя жизнь.


                Письмо к неизвестному любимому

           Обезумев от боли и одиночества, я снова пишу. Даже не надеясь, что это попадёт к тебе в руки, ведь мы так холодно расстались! Я не знаю какой ты человек, какой любовник, может ничего у нас не получится, но всё равно хочу высказаться и быть понятой.
           Но что тебе мои слова, мои чувства? Тебя наверное очень нестерпимо мучает единственное желание: завладеть моим телом. Не скрою, что это желание есть и у меня. Но это только первая ступень на нашем пути, не став на одну ступеньку - не попадёшь на следующую.
           А я такая нетерпеливая, глупая, хочу сразу попасть на последнюю, перескочив все ступеньки. "Так не бывает", - скажешь ты. А я, как собака, вьюсь вокруг ног своего чувства, то забегу ему вперёд, то отстану, то ластюсь к ногам.

           А вообще мне сегодня плохо, очень плохо... Моё хорошее расположение духа и самочувствие - как солнце в осенний день.
           Меня к тебе тянет, я боюсь тебя, боюсь неизвестного, но тянет... Я закрываю глаза, вижу твоё лицо, оно улыбается, я делаю шаг к тебе, ты раскрываешь объятия...
           Дальше не вижу ничего. Дальше моё воображение не идёт, мне страшно...


                СОН

           Я сижу за столом на свежем воздухе и перебираю зелёный лук. Среди множества тарелок с продуктами на столе милицейская фуражка. Вот он идёт с двумя другими. Он обязательно обратит на меня внимание. Ведь я как прежде молода и красива.
           Я заговорила с ним. Он сел на стул рядом, отослав своих спутников. Он спросил: -На тебе не парик? - Нет, - сказала я, - можешь попробовать. Голова была покрыта белым платочком, но из под него выбивались пряди волос.
           Он погладил мои волосы. Потом положил руку на грудь. Моя рука легла на его и сильно её пожала.
           Голова моя приникла к его... Я чувствую тепло его щеки, мягкость волос. Ловлю его дыхание. Сейчас он поцелует меня в губы, они ждут.
           Но я понимаю уже, что это сон, и всё боюсь пошевелиться, проснуться. Сон ускользает от меня, растворяется. Поцелуя не будет.
           Надо открывать глаза навстречу неумолимому дню, в котором будут тоска от работы и одиночество.

               
                ВИНА

           Аня смотрела на худое, осунувшееся лицо сына, на котором нос, осыпанный красными прыщиками, казался особенно большим. Это была её кровиночка. Единственный человек, за которого в ответе была она одна и никто другой и ответ этот поделить было не с кем.
           Она питала к нему материнские чувства сложные, - жалости, сострадания, любви и ещё такое больное, щемящее, маленькое, которому она не хотела давать названия, но ясно знала, что это - вина.
           Больно и тяжело признаться себе в этом, и настигло оно её, когда она разменяла пятый десяток.
           А в чём её вина, и надо ли в ней признаваться? Ведь сколько виноватых перед ней. А она мучает себя, а надо ли? Раз мучается, значит надо. Ей надо. Только сыночек, её кровиночка, знать об её муке не должен.
 
           Прожила она сорок своих с лишним лет в тёмной халупе, пронизанной сквозняками, худыми дверьми, в двух маленьких комнатках со старушкой матерью. И он, её сыночек, разделял шестнадцать лет с ней эти удобства: промёрзлая дощатая уборная во дворе, холодная вода в доме...

           А её ли в том вина?! Но об том долго рассказывать....
            
      
             


Рецензии
Вины нет. Есть только неумение круто повернуть жизнь и подспудная боязнь, что крутой поворот принесет беду. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   25.10.2011 11:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.