Монолог пострадавшего интеллигента

Кто мне скажет:"Сколько время?"
Я вчера разбил часы.
Кралю проводил до дома
А в подъезде кто-то сцыт.

Я, как человек культурный,
подошел и говорю:
"Ты, козлина мля вонючий,
лучше места не нашел?
И теперь приличны люди
Будут нюхать твой рассол?"

Как-то он притих мгновенно
Зенки вылупил с орбит
Разглядеть как-будто хочет
и готовит мне блиц-крик!

Что-то я припоминаю...
Из двух труб вода течет
Есть готовое решенье!
Арифметике почет!

Врезал прям по интегралу!
Тут как краля завизжит!
Оказалось... перепутал!
Это ейный муж не спит!

Фу жеж ё как неудобно...
М-дя, культура подвела...
Ну, хотел я извиниться,
типа "здравствуй, как дела?"

Но он хлопает глазами
и рычит лишь словно мент
про таких я точно знаю
это не интеллигент!

Но за нашу за культуру
мы готовы постоять!
я задумался немножко...
да и врезал мля опять!

Так что, гражданин начальник
Я, как видно налицо
Пострадавшее лицо!
И вина моя лишь в том,
что связался с подлецом.

Мой большой ущерб моральный
компенсировать не надо!
А часы... ему прощаю
Хай живет... До встречи...
 Чао.


Рецензии
Посмеялась от души)))

Лючинь   09.04.2015 09:41     Заявить о нарушении
Спасибо! Удачи!

Клей Бф   09.04.2015 14:10   Заявить о нарушении