Кто первый

рисунки Михаила Орлова    


КТО ПЕРВЫЙ (стихи В.Орлова)

     Наутро ворона Капа летела через деревню Кваково. Вдруг она услышала, как бамбурик по имени Зурик  дразнит другого бамбурика, которого звали Бурик. Ворона – птица любопытная, поэтому она уселась на ветку, чтобы послушать.
     - Бурик-замазурик! – сказал Зурик.
     - Зурик- замабурик! – тут же крикнул Бурик в ответ.
     - Ты чего дразнишься?
     - Это ты дразнишься!
     - Если будешь обзываться – снова начнешь квакать! – закричал Зурик.
     - Это ты будешь квакать! - крикнул Бурик в ответ.
     - Чокли-мокли, чокли-мокли! – закричал Зурик. - У тебя глаза намокли! Если долго будешь плакать, то лягушкой станешь квакать!
     - Ах так! – закричал Зурик. – Вот тебе! – И стукнул Бурика по лбу.
     - Ага! Сам драться, а на меня кричит! –  закричал Бурик и с размаху стукнул Зурика по носу
     Но тут послышались тяжелые шаги. Это пришел крокодил Кроко Роко. А если ты помнишь дружок, он не выговаривал букву «В».
     Дил Кроко строго спрашивал, а бамбурики испуганно отвечали:
     - Кто кого обидел перБый?!
     - Он меня!
     - Нет, он меня!
     - Кто кого ударил перБый!?
     - Он меня!
     - Нет, он меня!
     - Бы же раньше так дружили!
     - Я дружил!
     - И я дружил!
     - Что же Бы не поделили!?
     - Я забыл!
     - И я забыл!
     - Кар-рр! Эх вы, хмурики-бамбурики несчастные – сказала Капа. – Что за радость обзываться?! И она грустно покачала головой. Потом ворона взмахнула крыльями, и полетела по своим вороньим делам.  А по дороге  - думала:
     «Интересное стихотворение получилось. Обязательно расскажу его Вове.В обмен на продолжение сказки про разбойников »…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.