Надежды

Уже давно живу в надеждах,
Смотря в былые времена.
Не нужен мне, свой стиль одежды.
И не морские берега.

Ни звездный свет, ни глупы нужды.
Ни денег надо, ни цветы.
Мне нужно то, что лишь мне нужно.
Мне нужно чтоб был рядом ты.

И пламенной любви с отдачей,
Совсем не нужно от тебя.
Хочу, чтоб улыбался просто
Ну, хоть немного для меня.

Чтоб как мне только захотелось,
Могла я просто позвонить.
Примчать к тебе, покинуть серость.
И просто рядом, вместе быть.

Чтоб Бог мне дал немного счастья.
Чтоб был тот, про кого молчу.
И чтоб в несносные ненастья,
С тобой быть, еже ль захочу.

Эгоистична может, знаю.
Но уж не изменить меня.
Как все по правилам играю!
Достойна ль счастья для себя?

Ведь я ни чем других не хуже,
Не лучше, просто человек.
Но раз так, где же счастье? Ну же!
Еще прождать не в силах век.

А жизнь ко мне не справедлива!
И глупо это говорить,
Все забирает, что любила!
Пожалуй, лучше не любить.


Рецензии