Помогите отбить атаку клонов!

 Здравствуйте, уважаемые прозаики. Я в резюме и псевдониме честно признался, что я графоман. И опубликовал вчера после полдника лирическое стихотворение о каверзности человеческих отношений, о недоступности пониманию некоторых перипетий эмоциональной жизни наших влечений, намекнув, что идя на свидание, нельзя одеваться,как попало, например - в трусы с изображением плодоовощных культур. В предисловии я заранее попросил прощения за бездарность стиха и попросил не судить меня строго, а помиловать или хотя бы не бить меня фэйсом об тэйбл. Вот это произведение http://proza.ru/2011/09/28/1198
 Каким-то чудом оно вчера после ужина, состоящего из половины копченой куропатки, дошло до первой тридцать девятки рейтинга. И тут началось. На меня посыпались обвинения в том, что я больной, хотя я в этом не виноват. Действительно , на днях я простудился и кашляю, но это временно. Человек по имени Марфуша Недобитая обещала, что высечет меня с помощью казаков, проживающих в занюханной сельской местности, и посылала меня в уборную.
 Виктор Ниекрашас корил меня за графоманию и советовал срочно обзавестись женщиной.
Анатолий Шинкин намекал, что у меня истерика и сожалел ог моем психическом состоянии.
Супружеская пара Владимир Мусатов -Вера Коровина в двух рецензиях обзывали меня подлым, трусливым клоном, тяжело больным, разлагающим золотую молодежь портала, мерзким, жалким и несчастным, предлагали обратиться к психотерапевту( но денег на консультацию не предлагали), сообщали, что жмут какую-то там красную кнопку. А все из-за того, что я написал Мусатову-супругу отзыв, в котором просил его убрать последний его текст вместе с рецензиями подхалимов. Не понимаю чего я такого сказал. Я всего лишь сказал правду.
   Было еще несколько наездов на мой лирический стишок про любовь. Мне писали, что таких как я надо гнать взашей, что я заглядываю в чужие окна, что
пора таких как я штрафовать за такое творчество и за то что я не хочу писать как Чехов и Достоевский.
  И теперь я не знаю как мне быть. После всего что случилось я не спал всю ночь, есть я тоже не могу, выкурил сегодня две пачки примы без фильтра, потому что не могу забыть все эти оскорбительные слова в мой адрес. Я напрочь потерял интерес к творчеству. Ведь ясно - другие, менее успешные авторы, прочитав мое стихотворение обзавидовались и поняли, что никогда не смогут написать так оригинально как я. Обида повлияла на мою память. Я забыл полить кактус в фойе нашего офиса и он завял. Меня весь день по телефону терроризируют родственники и любовницы. Всем им надо знать что с моим голосом. И мне приходится врать, что я вчера встретил одну из бывших жен и что теперь голос вернется лишь через пару недель.
   В интернет я теперь боюсь заходить и что-то сочинять. Ведь ясно, что сразу появятся клоны и постараются вывести меня из равновесия. Отвечать на хамские рецензии я тоже боюсь - а вдруг эти люди вспылят и начнут ругаться матом. А это некрасиво. Мне сразу станет стыдно за них, и я снова проведу бессонную ночь.
  Что же мне делать? Как дальше жить, как избавиться от агрессивных прозаиков, нападающих на меня вот уже который день?
 Как человек неопытный в таких вопросах прошу вашего совета, уважаемые прозаики.
 Одно я понял точно - писать стихи о любви нельзя.


Рецензии
Стих в стиле рэп в трусах - неплох.
Сейчас так модно. Продолжайте...
"не бить меня фэйсом об тэйбл" - это штамп. Больше не употребляйте, заездили...

"Виктор Ниекрашас корил меня за графоманию и советовал срочно обзавестись женщиной". - совет весьма полезный. Стоит прислушаться, но ни в коем разе не женитесь. Загубите талантище. Однозначно.

"и за то что я не хочу писать как Чехов и Достоевский". - и это огромный ПЛЮС! Оба - вруны (кроме "Остров Сахалин").

О любови-моркови писать можно, тема кормная, но не нужно. Иззавидуются Сальеркины, мать их!

Неплохо, понравилось.

Троянда   10.11.2011 01:44     Заявить о нарушении
Мне кажется, что стих полностью и безоговорочно гениален.
Примерно как наш рейтинг.

Бездарь Графоманов   11.11.2011 00:42   Заявить о нарушении
А что с рейтингом?
Я новичок, не знаю даже что это такое и с чем его едят.
Желаю успехов.

Троянда   11.11.2011 01:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.