какая - то странная музыка...

кап - кап... динь -дон...тик - так...
я здесь ... ты - там ... все так...

               
Вывернусь  наизнанку... смотрите,  я- голая...
Первым птенцом - из скорлупки пробитой...
Шею свернула... в гнезде - частоколовом...
Что теперь делать ?... по пуху- кровит...


Ты не научишь -  менять оперение осенью ...
И не поставишь меня на крыло , в небе синем...
Первый  птенец, повзрослев-
Быть с ним рядом  не просит...
Он постигает в полете -  науку,  быть сильным...


Я буду сильной... от гнезд открестившись уродливых...
Не полюблю ...- инстинктивно - кружение стаей...
Много ли  воли... над  пашней - земли плодородной?
Там, где  вороны, сменяя   друг - друга    летают...


Это не воля!  И волей не станет единственной...
Счастье воронье  - червем  - в лапах цепких пищит...
Господи боже! Ну , где твой инстинкт материнский?
Я твой птенец ...ты оставил меня без защиты...


Скоро зима...с  равнодушием   снежного глянца...
Вот они ,- крылья ... размах - к горизонту сил мускульных...
Мне бы лететь...в теплый край... и назад не оглядываться...
Только мешает какая-то странная музыка...


кап-кап... динь - дон...тик - так...
я здесь ... ты - там ... все так...
               
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.