До завтра

   Давай поболтаем. Мне так нравится, как ты говоришь. Вставляешь заумные фразы, рассказываешь о каких-то странных для меня вещах, о физике, например. Или о современных технологиях. О, это твоя любимая тема. Ты разливаешься в длинных монологах и в конце спрашиваешь, что я об этом думаю...Иногда я киваю, говорю что-то невнятное, а иногда сознаюсь, что всё прослушала. Потому что я слушала вовсе не слова, не смысл, а твой голос. Тогда ты обнимаешь меня и улыбаешься.
   Мы идём по улице, через каждые три шага останавливаемся и целуемся. Возле Оперного девушка играет на скрипке. Сестра решила нас сфотографировать...
   Мне нравятся твои друзья. Русский и японка. Они просто светятся от счастья. На столе мармеладки "Красный Октябрь" и бутылка водки "Русский Стандарт". Весёлые....
   Мы опять в Одессе. Стоим возле Потёмкинской в 6 утра. Что тут скажешь. Смотрим рассвет, садимся с Марго в такси и уезжаем.
   Утром прохладно. Мы ложимся спать, но сна нет вовсе. Выходим на балком и смотрим на лиман. Тихая гладь, в которой отражаются облака. Рвём виноград и смеёмся. По телу растекается счастье, просто до слёз.
   Ну вот, все проснулись, варят кофе, шутят.
   От тебя смс. Спрашиваешь, увидимся ли вечером. Only you and me...


Рецензии