Я вышиваю полотно...

Я вышиваю полотно
 На чистом поле, как на пяльцах.
 Кручу судьбы веретено,
 Вращая нить удач на пальцах.
 Я верю в чудо волшебства,
 Гадая на кофейной гуще.
 Ругаю жизнь, что не права,
 Что загоняет дальше в кущи.
 Я паутину слов плету
 Из суеверия и веры.
 Ловлю надежду на лету,
 Сметая пелену химеры.
 Я тку ковёр из лоскутков,
 Как из мгновений нашей жизни.
 Да, этот мир, он весь таков:
 От дней рожденья и до тризны.
 Я вышиваю полотно,
 Прошу у солнца нить златую.
 Ведь мне совсем не всё равно,
 Что я на память нарисую.
 Хочу оставить ярий след
 Стежком души ранимо-нежной.
 И пусть хранится много лет,
 Моих стихов пейзажик свежий...


Рецензии
Результат плетения ковров(стихов)превосходный!
Только "стежком души ранимо-нежной" можно так писать!

Илана Фур   01.10.2011 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо, ваши слова Иланочка, согревают сердце и хочется сочинять....и сочинять...С теплом души Софи_Я.

София Киларь   01.10.2011 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.