Нет фантомам

Нет фантомам, нет иллюзиям,
Нет миражам и бестелесным твореньям.
Хороша и прекрасна духовная связь,
Но с живым из плоти и крови созданьем.

А потому тем,  кто не хочет материализоваться,
Предпочитая фантомом остаться,
Могу предложить лишь одно,
Подобных себе отыскать и с ними остаться...

Я же предпочитаю общенье с живыми,
Чтобы могла их потрогать и ощутить,
Увидеть глаза их во время беседы,
Вместе с ними смеяться и вместе грустить...

Обнять их при встрече, поцеловать,
В танце кружиться и вместе мечтать,
Да мало ли что,  придумать и сотворить,
Это  значит - жизнью полнокровною жить...

Извините фантомы,но иначе я не могу,
Не хочу и жить по - другому не буду!...
Отношеньям с живыми я рада всегда,
От фантомов, безликих и бестелесных - устала...

 
 26.09.2011 года


Рецензии
Еще раз здравствуйте, Татьяна!

Как ни печально это сознавать, но многие люди сейчас с каким-то странным удовольствием создают фантомов, играя затем в отношения с ними.
И думаешь с удивленьем, глядя на все это - а где же тепло отношений, где понимание с полуслова, взгляд глаза в глаза. Увы, создается впечатленье, что кому-то приятнее создавать суррогат свой жизни, а не жить этой жизнью полноценно.
И ведь верно Вы заметили, от всех этих фантомов начинаешь быстро уставать...

С самыми теплыми и искренними пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   27.09.2021 19:26     Заявить о нарушении
Доброго дня, Сергей!

ПОлностью с Вами согласна, со временем я просто абстрагировалась от раздражающего меня фактора - фантомов и перестала их замечать.Мне с данными творениями не попути, т.к. ничто и никогда не сможет заменить тепла человеческих взаимоотношений.

С теплом и признательностью, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   29.09.2021 12:30   Заявить о нарушении