Отпуская прибой

Ощущение сиротства. Сладкое, горькое, полное, какое даёт только осенняя промозглая погода. В этом есть мазохистское упоение - нахлебаться грязной сырости на бесхозных улицах, насмотреться на буро-серые машины и автобусы, хмурых бледных людей в некрасивой одежде, и с острым ощущением наслаждения добежать домой. Включить всюду свет среди бела дня, поставить на плиту чайник, забыть про него. Потом всё-таки заварить себе чай с фенхелем и ложкой скотча, надеть пончо и забраться с ногами на диван. Есть мармелад и печенье, поставив тарелку прямо на покрывало, и отхлёбывать из горячей кружки.

Посмотрела на свои последние фотографии. Почему это так похудело лицо. Непорядок, к осени жир накапливают. Один подбородок остался. Надо почаще на диван с ногами и печеньем забираться. Хотя пока до щёк дойдёт, попе от печенья сильно достанется…

Не увижу море. Теперь уже определённо - не в этом году.
11-го октября моя подруга улетает в Турцию. Она счастлива, что летит к солнцу. Очень тёмным и холодным выдался этот сентябрь. И я радуюсь за неё и всю их семью. Пусть хотя бы за ними прилетит ласточка и унесёт в лето. Хотели вместе, но не сложилось. Человек предполагает…

Жалею ли я, переживаю ли, что так и не увижу снова моря. Нет, если много об этом не думать. Нельзя размякнуть в самом начале сезона темноты. Поэтому и о нём не надо думать, как о надвигающейся печальной поре. Иначе не хватит сил её прожить. И я ловлю лицом капли дождя, порывы ветра и возможность ещё поносить длинные серьги, которые с зимней шапкой уже будет не надеть.

А новый купальник и сабо на каблучке для ужинов в ресторане отеля, купленные к поездке, пусть подождут. Совсем немного – до следующего года. Даст Господь, буду жива и здорова, и мы увидимся. Я и море…


Рецензии