Астральный прыжок 2. Правосудие

Суббота. Прекрасное прохладное летнее утро, группа людей погружает лабораторные приборы в ящиках перекладывая их из ангаров на машины. Грубый парень в фуражке полицейского гоняет и кричит на всех, подгоняя.
-Вашу мать ублюдки, шевелите задницами, а то если не я, так "Билл" порежет вас на мелкие кусочки!- Гневался парень, походивший на главного. -Не фига, - сказал ему в ответ "Билл", выходящий из глубин большого склада через приоткрытые железные ворота, за которыми виднелись военные ящики с натовскими звездами. Я просто заставлю их сделать харакири. Им будет проще умереть, чем провести несколько часов со мной один на один. Да кстати, всё погрузили, Сасори?
-Конечно, как всегда вовремя, - оттарабанил Сасори "Меха".
-Отлично братишка, скоро свет узнает по чем стоит моё рождение в нём. Ведь Япония это только начало.
-Не понимаю зачем тебе все эти железки, что ты вообще собираешся делать?
-Скоро увидишь Сасори, скоро...

Тем же вечером, по договоренности со своей подругой, я сидела с ней же в нашем любимом кафе и вместе обсуждали планы на лето.
-Хм, так значит работать все лето будешь в цветочном, да? Я буду навещать тебя время от времени, все равно довольно скучные каникулы ожидают меня.
-А ты чем заниматься будешь ха-тян? Никуда не поедешь с матерью?
-Да я тоже думала на подработки пойти, да в такую жару лучше повалятся на солнышке и погреться. Но тренировки по кендо и бокудо я конечно же не кину. Даже буду в саду с боккеном тренироваться, отсутстивие напарника не самая большая проблема.
-И откуда у тебя такое рвение к этим видам боевых искусств, действительно очень интересно. Твой отец вроде был ученым до конфликта в нашем городе.
-На то есть свои причины, например мой отец не таким уж и простым был, как тебе кажется, - с ухмылкой ответила я.
-Ух ты хитрюга, не расскажешь, я полагаю?
-Нет конечно, я и сама не много знаю...
После очередного бесплатного обеда за счет своей подруги, мы вместе направились к морю. С холма на котором располагалось кафе, открывался дивный вид на часть города и море с пляжем. Дойдя до перекрестка у подножия холма, Рэй пришло сообщение на мобильный от её возлюбленного Риоко Минато. Минато был на год старше, но так же как и мы попали на год позже в школу из-за дня рождения летом, в этом году он сдавал выпускные экзамены. Но на среднем образовании он решил не останавливатся и перешел в местный медицинский университет. Внешность самая обыденная, не понимаю что нашла Рэй в этом парне, но он даже немного ниже меня, с кудрявой темной головой, карими глазами и обладал спокойным, усидчивым характером. Любовь странная штука, скажу. Мне например был симпатичен один парень из клуба по кендо, достойный противник, но судьба развела нас и он теперь уже который год лежит в коме после автомобильной катастрофы. Я все жду когда он очнется и наваляю за то что заставил меня волноватся! 
-Прости, Ха-тян, мой милый зовет к себе домой, встреча очень личная, как понимаешь, - Рэй ехидно подмигнула мне и улетела прочь. Я ничуть не расстроившись, пошла к морю на причал, меня до сих пор мучали неразрешимые догадки о той странной кошке с вакидзаси и странное появление моего боккена у меня на пороге. Придя на пляж, не поверите как я удивилась тому, что никого не было, хотя уже был разгар лета, и со стороны пляжа на причале заприметила небольшую картонную коробку, как под ногами тенью проскользнуло, что-то мягкое. Покрутившись на месте и ничего не обнаружив рядом с собой, я пошла к коробке. Приблизившись сквозь шум моря можно было расслышать тоненькое мяуканье. В коробке оказался котенок. Черный котенок с мордочкой похожей на сердечко и необычно коротким хвостом лежал на подстилке из соломы и жалобно мяукал, словно звал меня. Но что самое странное, рядом с котенком лежал тот самый зачехленный вакидзаси, чуть вытащенный из ножен. Меч действительно оказался настоящим, а на самом клинке красовалось выгравиранное имя - Цукиёми Нихакуро. Когда я полностью вынула меч из ножен, изнутри выпала записка на непонятном языке, в котором преобладали прямые линии и почти на каждом знаке красовались кружочки на их кончиках. С кошками мне по жизни как то не везло, то машина собьет, то собаки загрызут, то вообще утонет, так что пустив судьбу котенка на самотек взяла его к себе. Заткнув НАСТОЯЩИЙ меч за пояс, и бросив последний взгляд на почти завядший цветок солнца, потопала по уже холодному песку в направлении своего дома. Дома, увидев котенка, мама сразу зарукоплескала с радостью пятилетней девочки, новое приобретение она не заметила, видимо привыкла к тому что я хожу с оружием наперевес.
-Мам кстати не разберешь что здесь написано, я этот язык не знаю, вроде как у котенка лежало, - и протянула записку из ножен. Посмотрев на текст послания, глава семейства Цукиёми утвердила, что это тайский язык, но она знает только стиль написания иероглифов и ничего не смыслит в переводе, а так же то что двоюродный брат отца из таиланда.
-Хаку, - снова обратив внимание на котенка, - как назовем нашего нежданного гостя?
-Курой, потому что весь черный, - предложила девочка.
-Хорошо, пусть так и останется, - после чего дочь с мамой стали тискать малыша, ничего не подозревая о происхождении котенка.
Солнце уже зашло, и на улице включились фонари, Хакуро обустроила для Куроя туалет, лежанку, подогрела молоко и налила его в миску. Котенок с удовольствием пил и напившись вдоволь мурлыкнул что то вроде "Муррияато", девочке показалось что он сказал спасибо на её родном языке.
Сегодня астральная путешественница просто спала, причем без снов, а утром её разбудил звонок в дверь. Вставать было очень неохотно, но через пять минут дозвона, тихо матерясь, пришлось идти открывать назойливому гостю дверь.
-Какого хера в такую рань?! - рванув дверь, крикнула разбуженная Хакуро, стоит сказать уже было далеко не утро. Перед ней стоял полицейский, понимающе смотря на полураздетую девушку, Хакуро, бесстыжая, могла бы хоть что то сверху накинуть!Но было лето и ей было соответственно до одного места.
-Я извиняюсь за беспокойство, не могли бы вы пройти со мной до участка?,  - учтиво спросил молодой полицейский.
-Че за хрень? Слышь ты, домогатся вздумал? Я тебя синаем засужу до смерти.
-Простите за столь грубую формулировку, но вы подозреваетесь в нескольких убийствах и таким образом я должен был бы арестовать вас, а потом уже устроить допросы, но..
-Но ты хотел бы быть более учтивым с такой милой девушкой,- перебила я, - ладно, подожди минуту, ща выйду.
 


Час от часу не легче - подумалось Хакуро. Поднявшись в комнату и одевшись, девушка решила быстро кинуть в рот что нибудь съедобное, сообщив о готовности, они с полицейским пошли в участок. На улице парило и солнце по злому напекало, казалось что воздух плавится. Войдя в здание управления полиции Хакуро вздохнула свободно - у полицейских внутри оказался кондиционер. Но все равно работники казались какими то вялыми, словно все окунулись в топлёном мёде и делали свою работу размеренно и неспеша. У окна дежурного к ним подошел строго вида мужчина со звездами на погонах:
-капитан Сасори Тамаса, - представился мужчина, - Это вы Нихакуру Цукиёми?
-Конечно я.
-Тогда пройдем ко мне в кабинет, разъясним некоторые подробности, - и я беспомощно поплелась в кабинет.
-Цукиёми, - строго начал он, - к нам поступило сообщение от некого информатора что вы могли находиться в ночь на эту пятницу на месте преступления. Так же когда вы отвечали на вопросы моего подчиненного, вы упомянули о том, что не горели фонари, а так же он упустил из виду легкую гемотому на вашей правой щеке, как я вижу.
-Похоже, я знаю, кого надо убить, что бы лишнего не болтали, - пробурчала Хаку в полуголос
-Здесь не время и не место для подобных шуток, - грубо оборвав девочку, прикрикнул капитан, - давай ответь по существу, побыстрее, а то у меня еще два дела висит кроме этого.
-Ладно, значит, расскажу, как было на самом деле, честно и по совести. У меня дома засиделась подружка, я проводила её, на улице было темно, особенно по другой стороне. Возвращаясь, домой я поплелась по темной стороне улицы, незнаю зачем, может просто боялась, что нападут и решила спрятатся в тени. Но, похоже, не помогло и это - толпа пьяных мужиков напала на меня сзади, похоже пытаясь изнасиловать, а когда я потеряла сознание от удушия кто-то их всех повырубал. Ни до потери сознания, ни после я никого не видела, а может просто и не заметила в темноте, кстати очнулась я у себя во дворе, что крайне странно.
-Интересный исход событий, - внимательно прослушав историю, отметил Сасори Тамаса, - но их-то не повырубали, а порезали, причем очень сильно. Какой-то невероятно сильный человек с острейшим мечом, потому как у всех перерублено, по крайней мере, по паре кости. А еще на месте преступления были найдены нож с отпечатками пальцев одного из убитых, а так же сломанный синай с неизвестными отпечатками, не твой случаем?
-Мой и пальцы на нем мои, хотя у меня его отняли сразу и сломали.
-Итак, - продолжил капитан Тамаса, - я составил отчет и добавлю его в дело, если понадобится, я снова вызову к себе. Исходя из ваших слов, вы не являетесь ни подозреваемым, ни свидетелем, а скорее потерпевшим.
-Да, только вот чьё-то правосудие потерпела не я, - и так с ехидной насмешкой пошла домой, уже наконец нормально поесть.


Рецензии