Настроение - осень...

И снова осень, те же холода,
Разноцветные листья с деревьев кружатся,
Наша осень, не сбудется,
никогда,
может стоит с этой идеей расстаться?
Вот и дождик, опять...он так нужен мне,
Питаю его, свежесть природы,
И наверно не нужно уже ничего,
Впрочем я не скажу, что не в счет непогоды...
Мне так нравится дождик, ведь он по мне,
И листвы водопад,
что над головой,
только рядом со мной, никого, и из вне...
Снова ветер...И я...и я не с тобой...


Рецензии
женщину трудно понять

Сергей Нагорнов   29.09.2011 18:04     Заявить о нарушении
Сергей, вопрос не в том, трудно или нет, вопрос в том, хочешь ли понимать...и насколько сильно...

Дарина Викторианская   29.09.2011 18:18   Заявить о нарушении
это лишь то, что из души...настроение такое...

Дарина Викторианская   29.09.2011 18:37   Заявить о нарушении
вот я и говорю,женщина есть женщина
это не для меня

успехов

Сергей Нагорнов   29.09.2011 18:41   Заявить о нарушении