Несколько суеверий от индийцев

Индийцы мало того очень набожные, они еще и верят в суеверия и приметы. Впрочем я тоже человек суеверный, не знаю когда я стала такой, мне кажется всегда. Хотя мои родители не верили во всякие приметы никогда.

Многие суеверия похожи на наши, это такие как
- плохо встретить по пути пустое ведро,
- когда чёрная кошка перебегает дорогу, индийцы меняются в лице и разворачиваются туда откуда шли,
- возвращаться домой за забытой вещью, тоже обязательно посмотрятся в зеркало

И многое другое, сразу и не вспомнишь. Считается хорошим  знаком проснувшись увидеть лицо матери или изображение Бога. Нельзя никогда спрашивать у человека, который собирается на важное дело  : куда он идёт? Нельзя дарить деньги в чётном количестве, к купюрам обязательно добавляют монету в одну рупию, которая якобы должна принести удачу. Нельзя убираться веником после захода солнца ( но это и у нас нельзя). Если не дай Бог нечаянно своей ногой заденешь другого за ногу, нужно тут же дотронуться до ступней ( не своих, а кого задел) и этой же рукой дотронуться до своего лба произнося какую то молитву.

Увидеть кошку тоже плохая примета. Кстати индийцы не держат в доме кошек никогда! Считается, что кошка требует к себе очень много внимания и не любит, когда внимание уделяется детям, поэтому может произойти несчастье в семье. У мусульман всего мира тоже есть такое поверье. Поэтому заметьте, что в мусульманском доме никогда не держат кошек. В Индии меня учили гнать кошек тапочками, якобы тогда кошки не вернуться! Фигня. Ко мне возвращались кошки полюбившие мой мусорный пакет, который дожидался мусорщика. Как я только с ними не боролась! По хорошему и по плохому, ничего не помогало. Соседи мне твердили качая головами, что это к беде...так оно и было. Как не верить?

Кстати увидеть кошку, которая рожает к прибыли. Тут я не пойму ни как, кошку увидеть - плохо, а рожающую кошку- хорошо?!

Судя по суевериям индийцев делами заниматься можно чуть ли не два дня в неделю, в понедельник нельзя, во вторник и субботу тоже, особенно подписывать контракты или какие либо другие документы, в четверг тоже плохо. Остаются только среда и пятница!

Считается хорошим знаком открывать входную дверь вечером перед заходом солнца, в этот момент может войти богиня финансового благополучия - Лакшми. То-то я смотрю у всех двери на распашку по вечерам... а некоторые вообще открывают входную дверь утром и до самого захода солнца она открыта, особенно это я заметила в Мумбае. В Дели такого не замечала.

Еще в так называемом коридоре, которых в Индии нет, то есть возле двери должно быть не захламлено, пространство должно быть, чтобы богатство спокойно могло войти в дом, ничем не задержанным.

Считается вешать сзади под багажник машины обувь ( в одном экземпляре , разницы нет правый башмак или левый) обязательно поношенный к удаче. Тоже самое и с лимонами нанизанными в кучу со стручковым перцем на нитку. Почти в  каждой машине висит такая «икебана» .

Если в дом забежит ящерица - к богатству, а если ящерица пискнет в момент когда кто то говорит, считается что говорящий не лжет. Честно я никогда не слышала писк ящерицы.

В каждой семье имеются  свои только им понятные суеверия плюс народные приметы, получается букет. То нельзя, это плохо...


Photo from internet.


Рецензии
Луиза не перестаю удивляться той Индии, которую Вы открываете для меня. Спасибо. Вам больше добрых примет, и всех благ. С теплом. Галя.

Галина Соляник   15.03.2012 10:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина за добрые пожелания! я сама не перестаю удивляться порой....-:))))))
Извините за поздний ответ, времени не хватает совсем...
С Теплом, Луиза.
Всех Вам Благ!

Луиза Такур   19.03.2012 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.