Во всем виноваты мои предки!.. Глава 1

  Ночь. В небе светился желтый диск луны, окруженный серебряным мерцанием звезд.
  Алисия, закутанная в черный плащ, бесшумно пробиралась вдоль мостовой, стараясь держаться в тени. Наконец, вдали, стала видна река. Алисия спустилась к черной глади воды и пошла вдоль реки, но, пройдя шагов пять, замерла, боясь идти дальше: пещера, в которую она и направлялась, тускло освещалась голубоватым светом.
  Алисия, про себя благодаря всех известных и неизвестных богов, знала, как наложить на себя чары невидимости. Теперь она могла спокойно пройти к пещере и посмотреть, кто (или что) является источником этого призрачного света.
  Даже не доходя до пещеры, Алисия услышала чьи-то голоса. Ей бы мирно уйти и поискать себе другого убежища на эту ночь, но, видимо, в далеких предках девушки были кошки, как известно, славящиеся своей любознательностью, поэтому Алисия прокралась в пещеру.
  Сцена, которую увидела Алисия, её очень сильно удивила: четверо призрачных личностей, играющих в карты и активно спорящих друг с другом:
 -Эй, Рес! Не шульмуй!
 -А кто тут шульмует? Я? Да я- самое честное привидение в мире! Лучше посмотри на Джая! Вон там, в правом кармане, у него козырный король! Я сам видел!
 -Рес!!!- не выдержало одно привидение и, через стол, полезло в драку.- Я тебя порву!
 -Пиплы, любите ближнего...- видно этот призрак перебрал.- Давайте ик! жить дружно!
          БАБАХ!!!
  Алисия вздрогнула- она никогда не знала, что привидения падают с таким грохотом (впрочем, она не знала, что привидения вообще могут так напиваться- прим.автора)
  Все призраки, кроме упавшего, синхронно повернули головы в сторону Алисии. Она только сейчас поняла, что из-за грохота она перестала удерживать заклинание, и поэтому предстала перед призраками во всей красе.
  Она лихорадочно икнула и попятилась. Привидения столь же лихорадочно повскакивали со своих мест и двинулись за ней.
 -Девушка, а девушка? Вы нас боитесь? Да? Вот это напрасно. Не нужно нас бояться. Мы хорошие.
 -Джай, сзади, сзади заходи!
 -Лови её!!
 -Сам лови!
 -А-а-а-а-а-а-а!!!!- видимо, Алисия решила перекрыть вопли призраков своим ультразвуком.- Объясните, что здесь происходит?!
 -Хорошо, хорошо. Уговорила. Рес, давай рассказывай.
 -А почему сразу Рес? Я может тоже словечко вставить хочу!
 -Джай, помолчи. Успеешь еще поговорить с ней. Ладно, давайте знакомиться! Меня зовут Рес, этого разговорчивого- Джай, вот этого скромника-Ло, а того, чьи ноги сейчас торчат из-за стола-Крег.
 -Меня зовут Алисия. Рада знакомству.
 -А уж я-то как рад...- подмигнул Джай.
 -Не обращайте на него внимания, Алисия, проходите, может вы чего нибудь хотите?
 -Для начала объяснений.
 -Ну что ж, желание девушки-закон. Начнем: мы вполне безобидные призраки, мирные, так сказать. Да и не призраки, вовсе. Вы, несомненно, слышали, как Крег свалился? С грохотом. Привидения, если они вообще доходят до нынешней кондиции Крега падают беззвучно.
  -Понятно.- Алисия отвечала спокойным тоном, невозможном в ее нынешнем состоянии.-Я все поняла.
  Призраки,видно, поняли, что все вышерассказанное слишком много для одной молоденькой девушки, мягко подхватили ее за локотки и подвели к столу.
  Ло- высокий темноволосый призрак, сгреб карты в одну сторону, а ноги Крега, которые он туда, немыслимым образом, положил, в другую. Достал откуда-то бутыль уже початого вина и рюмочки на четверых.
  Алисия, выпив первую порцию, потребовала следующую. ...После пятой рюмки, когда Алисия была уже "навеселе", а призраки, начавшие выпивать раньше, были на стадии "весе-о-олые", они с Алисией стали лучшими друзьями.
 -Ты меня уважаешь?
-Ага. А ты меня?
 -А-то!
Рес и Ло, по сути своей, не любившие пить, выпили меньше, а теперь умиленно наблюдали за этой парочкой. Но их неожиданно прервал удивленный голос из под стола.
 -А что здесь происх...ик!...одит?
 -Крегги, вставай. Осторожненько, голову береги. Ты под столом.
 -А что я тут делаю? И как я тут оказался?
 -Пить меньше надо.
 -А че-ж сразу "пить надо меньше"? Я может устал! А вот этой парочке действительно уже хватит градусов. Глядите, не ровен час, Джай растает от её поцелуев...
 -Ой, ой. Завидуй молча, ханжа.
 -А я и так молчал... Не интересно с вами. Пошел обратно.
 -Иди, иди.
Крег с кряхтением полез обратно.
  -Аааа... Спать охота.
  -Так давай ложись.
  -А вы как же?
  -Мы же духи бестелесные! Во сне не нуждаемся. Так что давай ложись баиньки, а нам кое-о-чем переговорить нужно.
  -Спокойной ночи.

                ***
  -Ребят, надо что-то с Алисией делать.
  -А что нам с ней делать? Пусть остается, она нам не мешает.
  -Она нам-нет, а вот мы ей?..
  -А что мы? А мы ничего.
  -Мы не можем уйти. Эта пещера- единственное место, где мы можем спрятаться от магии.
  -А что если ей все объяснить? Может поймет?
  -Ладно. Утро вечера мудренее. Пошли доиграем.
  -Джай, а Джай? Выверни, пожалуйста, правый карман.
  -Зачем?!
  -А ты выверни. Если Рес прав, то у тебя там червовый король.
  -Он врал. Он, вообще, тааакой враль, ты же знаешь.
 Немного пошатываясь трое призраков неспеша двинулись обратно в пещеру. Через несколько минут оттуда донеслись приглушенные голоса нетрезвых привидений.


Рецензии
ждем продолжения

Андрей Данько   29.10.2011 23:56     Заявить о нарушении