Я тебя отпускаю...

                За разбитое сердце... Не чокаясь...

Если бы ты знал, как я любила тебя. Ты знаешь, видимо люблю и до сих пор. Я была самой счастливой на свете рядом с тобой. Ты был для меня всем. Но я никогда не могла себе даже представить, что от своей любви я получу такую боль, такие страдания и буду находиться на грани жизни и смерти, буду истощена морально, психически и физически.

Я как сейчас помню тот вечер, когда впервые увидела тебя, Боже, какой же я была тогда… В глазах огонь, я была счастлива и беззаботна, мне было всего 18 лет. Помню, как ты подсел за наш столик и подарил мне розочку из салфетки на зубочистке. Мы проговорили с тобой около часу, обменялись номерами и я уехала. Даже и не думала, что ты позвонишь. А ты позвонил сразу после моего отъезда, потом на следующий день и понеслось. Кино, знакомство с твоими друзьями, мы постоянно были вместе. Ты как бы хотел показать всем, что я есть у тебя, что ты счастлив. Потом был праздник Хеллоуин, мы первый раз станцевали с тобой, первые объятия, первый поцелуй. Мне никогда в жизни, ни до тебя, ни после не было так спокойно и хорошо. Рядом с тобой я забыла обо всем на свете, я тонула в твоих глазах. Потом была наша первая ночь… Никогда не забуду твоего удивления, что ты первый мужчина в моей жизни… И никогда не забуду, как ты благодарил меня за это, ты говорил, что не заслуживаешь меня. А я молча улыбалась, и про себя благодарила Господа за такое счастье, посланное в твоем обличие.
Еще ровно месяц мы были счастливы. Потом наступил мой день рождение, ты не поздравил…. Отмечая свой праздник, я пила водку большими порциями не закусывая, смотрела на шоу стриптизеров, которые всячески пытались меня развлечь, и ждала тебя. Ты не пришел и не позвонил. Приехав, домой, сев на кухне с подругой курить кальян, я смотрела в окно и думала, что я сделала не так, что послужило причиной такого безразличия ко мне с твоей стороны. В 4 часа утра раздался телефонный звонок-это был ты. Поздравил и попросил выйти на улицу. Я вышла, ты был с друзьями и с огромным букетом моих любимых красных роз. Мы сели в машину и куда-то долго ехали. Сначала заехали по твоим делам, потом поехали в наш с тобой любимый отель. Зайдя в номер, я, не снимая верхней одежды села в кресло, и уставилась в одну точку. Ты лег на кровать и попросил подойти к тебе, я подошла, села к тебе на колени и дала волю слезам, я высказала тебе все. Ты лишь гладил меня по голове и просил прощение, ты вытирал мои слезы и укачивал меня, как маленькую. А после была безумная ночь, я словно в бреду шептала, как сильно я люблю тебя, первый раз я дала волю всей своей страсти. Тогда я и не знала, что таким образом ты прощался со мной…. Прощался, как ты думал, навсегда.
Прошло, полгода и ты позвонил мне. Увидев на экране твой номер, мое сердце бешено забилось. Взяв трубку и услышав твой голос, я не могла вымолвить ни слова. Замолчал и ты, мы просто молчали, так прошло минуты две, и я отключила телефон. Заревев, что есть сил, я проклинала тебя за то, что ты опять появился. Ведь после той ночи я узнала о тебе правду. Ты был женат уже шесть лет, и, что на момент наших отношений ты был с ней в разводе, но все же вернулся обратно в семью.
Спустя месяц ты позвонил вновь, и мы встретились. Мы долго проговорили с тобой, ты начал оправдываться, и говорить о том, что любишь меня. Я слушала тебя и молча глотала слезы. Потом у тебя зазвонил телефон, пока ты разговаривал, я вышла из машины, а ты лишь посмотрел мне в след. Еще через пару дней ты приехал вновь и пригласил к себе в гости, я была удивлена, но все же поехала. Как оказалось, ты переехал, ушел от жены, и стал жить холостяцкой жизнью. На меня опять нахлынули воспоминания, и я не смогла сказать нет. Ты спросил еще тогда, был ли у меня кто-нибудь, но, только уловив мой взгляд, ты улыбнулся как-то грустно и сказал, что несешь всякую ерунду. После этой встречи мы начались видеться раз в 2-3 недели, всего один раз, всего одна ночь. Ты приезжал ко мне, мы ужинали, ты делился своими переживаниями и проблемами на работе, я, что-то советовала, понимающе кивала, и прощала тебе твои редкие приезды. А потом как всегда прекрасная ночь, и сон в твоих объятиях. Как же было приятно просыпаться утром и видеть тебя рядом, притворяться спящей, когда ты начинал ворочаться в кровати, и так тихонько вставал, чтобы пойти и приготовить мне завтрак. Потом ты уносил меня в душ на руках, и мы оба опаздывали на работу. Эта эйфория продолжалась, пока не наступал конец рабочего дня. Когда я осознавала, что приеду домой, подниму глаза на окна, а там не горит свет, поднимусь в квартиру, а там холодная кровать, которую некому согреть. Перед тем как лечь я писала тебе смс, но ты не отвечал. Моя любовь не стала к тебе остывать, но я почему-то перестала тебе звонить и писать. И вот наступила последняя наша встреча…. Ты приехал без предупреждения, мы долго разговаривали с тобой о нас, о наших отношениях, о том, что ты натворил. Потом ты лег ко мне на живот и прошептал, что хочешь семью, по твоим щекам текли слезы. Мы обнялись с тобой и плакали вместе. В тот вечер ты не остался у меня, ты уехал, но перед этим ты встал передо мной на колени и, обхватив мои ноги, долго так просидел. Ты уехал, и мне стало очень тяжело, опять слезы, истерика, бессонная ночь. Не знаю почему, но именно тогда я решила, что поставлю точку в этих сложных отношениях. И я написала тебе сообщение следующего содержания «Я помню все то хорошее, что было и я сохраню это в своем сердце. Все, что я давала тебе – я давала с любовью. А теперь я благодарю тебя и прощаюсь с тобой». Ты не ответил на это ничего, не позвонил.
Прошло уже достаточно много времени, а я все не могу тебя забыть, и ты и я интересуемся у наших общих друзей жизнью друг друга. Видимо и ты где-то в глубине души скучаешь. А вчера ты мне написал….
Ты больше не моя
По утрам рядом с тобой просыпаюсь не я...
Твои сонные глаза целуют не мои губы, а  ведь ты такая красивая по утрам...
Ты готовишь завтрак не мне и не ко мне спешишь на встречу...
Не мне рассказываешь, как прожила день...
Не со мной делишь проблемы и радости...
Не мне пишешь те трогательные SMS...
Не мне посвящаешь стихи...
Не моя жена.
Мать не моих детей...
Не моя...
И ничего уже не исправить...
Ты совсем не моя...

 


               


Рецензии
Этот небольшой рассказ-реальная история одной замечательной девушки, которая с большим трудом заставила себя жить дальше, едва не умерев... Продолжение этой истории следует

Эмилия Исаева   29.09.2011 18:39     Заявить о нарушении