Ты меня подожди...

Данилушка, сынок!
 Прошло два года с тех пор, как я закончила последние строчки.
 Я смирилась с твоим уходом. Ты меня подожди. Там с тобой бабушка Дина, деда Володя и все наши близкие, ушедшие к Господу. Как я жила эти годы без тебя? Сложно. Но я здесь еще нужна, видимо, раз Господь не отпускает меня к тебе. В апреле прошлого года, я уж  совсем к тебе было собралась. Даже дату ухода знала. Но Господь решил, что рано. Правда, подготовил меня на всякий случай. Дело было так.

Позвонила я к Яну Юрьевичу. Он для меня авторитет в плане лечения. Посоветовал он мне отменить гормоны,  которые я принимаю 8 лет.  Ну, я и рада стараться! К чему все привело, страшно вспомнить! Когда я в очередной раз легла в областную больницу, меня нашпиговали гормонами, почистили кровь и началось…

   Пропала боль и пропал сон. Было здорово! Ничего не настораживало и ничего не пугало. Я носилась все ночи по лестнице с первого этаже до девятого и обратно. Это с моими - то суставами! Продолжалось все это 18 дней. Я молчала как партизан. Мне было здорово! Каждый день какие-то новые открытия. Не буду всего перечислять, но закончилось тем, что я говорю Володе: « Хочу пиз…тины» под соусом Борминталь!»

 Вот и приехали! Напуганные Володя и Денис предприняли все, чтоб мне помочь! В психушке областной вернули мне сон за две недели. Так я осталась жива, но… Вернулись страшные боли. Вот уж год доходит после этих приключений. С болью живу, стараясь скрыть от Вовы, чтоб не огорчать и не пугать его. Правда, в день твоего, Данилушка,  рождения   9 февраля было так тошно и так больно, что не выскажешь! И трясло и болело все так, что света белого не видела. Я знаю, что это Всевышний отвлекает меня от боли душевной. Пережила.

Сегодня 27 февраля. Опять бессонница, так как накануне какой-то идиот позвонил и голосом сына стал сочинять историю драка-милиция-деньги. А психика уже надорвана.
Сегодня 4 марта. А в себя только вчера стала приходить. Такой день отличный был! Утром послушала  Службу по инету, потом друг прислал открытку музыкальную про дружбу. Словом,  целый день летала на крыльях! Вечером рассобачились с Вовой. И с чего? Зашел в туалет и ему там запах не понравился. Грешна, забыла спрыснуть спреем,  И что тут началось! Следующие пол часа он молча слушал все, что произошло негативного за 40 лет! В ход шли и мои кулаки и посуда летела во все стороны. Сорвала себя так, что ночью скорую вызывали… Дура она и есть дура! В психушку больше не хочу! А сердце откажет и чего?

0.48 мин. Слава, Господу пережила. А вот Рафу меньше повезло! Галя пощадила меня вчера, не позвонила. А скорее всего в шоке была. Рафаэль такой жизнолюб, такой правильный мужик был… И вот в один миг: Пришел с гаража, прилег и нет его! Галке трудно будет без него! У них 20 марта 40 лет совместной жизни.
Завтра приедут дети, внуки, родные. Помоги Господи пережить ей всю тяжесть потери.
А я слава, Богу осталась жива.


Рецензии
Да, Галка, не дай Бог пережить кому всё то, что ты пережила!

Евгения Зих   02.10.2011 16:35     Заявить о нарушении
Дав, Женечка. Это малая толика всего. И все равно я очень люблю жизнь и мужественно, с юмором переживаю все жесткие моменты. Спасибо бабе Зое. юмор- это от нее. С теплом, подреженька. Галка.

Ульяна Хмель   03.10.2011 09:53   Заявить о нарушении