Ненаписанная книга-4. Я - женщина!

Ненаписанная  книга-4.  Я – женщина!      



Последний  мой  нереализованный  книго-проект  по своему  тоже уникален. 




Летом 2010  года на улице я случайно  разговорился с  34-летней  женщиной. Бизнес-вумен,  мать  двух сыновей, муж – из современных  мафиозо, тоже занявшийся  коммерцией. Они в полуразводе, у него появился  ребенок от другой женщины,  и она в отместку стала менять любовников как перчатки… В общем, вся  её  жизнь предстала передо мною.  Она была  откровенна, живописна, страстна, и мы договорились  написать книгу о её жизни, о  внутреннем мире женщины, в  общем – обо всём понемножку…



    2-3 раза  мы встретились, плодотворно беседуя под диктофон, а потом она заявила, что передумала, И пропала…. Снова  объявилась через  3 месяца, предложила продолжить. И  пропала опять…  Ещё раз объявилась через полгода с твердым намерением продолжить работу, час мы поговорили с пользой, но потом я слегка покритиковал её за легкомысленные пропажи, она заметно обиделась, ушла – и больше я её не видел. Это было  три месяца назад.  Мне уж не хочется и работать с таким  необязательным  партнером. Да и тема не моя. С другой стороны – интересно было бы заглянуть в душу женщины, с присущей мне глубиною….


В общем – посмотрим. 


Рецензии