Пусть судьба будет настороже

Невесомо витая в пространстве,
Нарекая мечту миражом,
Мы бредём через зыбь постоянства -
Сон судьбы от беды бережём.
И судьба уже вложена в ножны -
Ржа крошится на старом ноже…
Но мечту отвратить невозможно.
Пусть судьба будет настороже.

Во дворцах бьются блюдца-кимвалы,
Ох, до времени и до поры…
И ужели же дело за малым?
И опять в ход пойдут топоры?..
Всё петляет в сугробах дорога -
Белый свет не видать в борозде…
А для счастия нужно не много -
Каплю света в холодной воде…


Рецензии
"Каплю света в холодной воде..."
Умеешь ты подобрать светлые "капельки" воображения!
Хорошо!

Эх, добавила б я!
Ради Бога!
Мне для счастия нужно немного-
лишь зонтик от ледяного дождя!

Благодарю!
С ув.

Аллэд   01.10.2011 06:05     Заявить о нарушении
Зонтик у тебя в Барселоне!
Спасибо за отклик!

Олег Паршев   01.10.2011 12:30   Заявить о нарушении
В Барселоне- моя жизнь!
Моя душа!
Мой воздух!

А зонтик все же есть!!!!

Аллэд   01.10.2011 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.