Памяти Ивану Рогожину

  "Твоим стихам я позднее признанье
   Не удержу в себе, душа вдогонку шлёт....
            .........
 
   Как жаль. Страничку я листаю.
        Она, как старая пластинка,
   Всё повторяет-повторяет.
   И...замерла на век картинка.

   Где мысли, где слова и рифмы?
   Уж никогда не прирастёт.
   Стихами новыми с улыбкой...
   Закрылся книги переплёт...
           ........

   Судьба- живое существо.
   Зачем всю жизнь нас разводила....????


Рецензии
Здравствуйте, Александр!!!!! друзья-писатели!!!!! Всё, что Вы пишите об ИВАНЕ РОГОЖИНЕ - тепло, щемяще!!!.. Потому что он был и остаётся для нас Настоящим Человеком - искренне и правдиво жившем, писавшем не столько для себя, сколько для нас!
С уважением,

Ольга Кореневская   12.04.2012 15:35     Заявить о нарушении
Ольга, я слишком позно узнал о творчестве Ивана. Его стихи, на мой взгляд, бесподобные. Я ловил себя на том, что то, что видел Иван словами, я почему-то не мог так видеть. Я понимаю, что это естественно, так и должно быть. На один и тот же предмет можно смотреть словами по-разному. И он это умел делать очень красиво, неординарно.Увы.............

Александр Воробьёв 3   12.04.2012 19:56   Заявить о нарушении
Александр, мне тоже выпало счастье общения с Иваном Рогожиным, к сожалению, достаточно недолгое... Пусть кратко, зато навсегда!!!!!
Ведь с первых же его стихотворжний, с первой же рецензии, с первого его рассказа о цветах на подоконнике, мне стало понятно, что это весёлый, думающий, неординарный, добрый, талантливый, отзывчивый человек!.. Спасибо Танечке Кирюшатовой - она умеет притягивать светлых людей, потому что сама светлый человек!!!!!
С уважением, Ольга (*_*))

Ольга Кореневская   13.04.2012 09:50   Заявить о нарушении
Благодаря Татьяне, я и открыл для себя такого автора. Его ответы были наполнены жизнерадостной энергией. Человек даже в планах на ближайшее время не планировал расставаться с нами. А как он отвечал на произведения, рецки? Мальчишеский задор, полный жизни.
Его страничка и по сей день, я бы сказал, одна из самых посещаемых.
Дай Бог, чтобы у живых при жизни было бы столько читателей- почитателей.

Александр Воробьёв 3   13.04.2012 13:45   Заявить о нарушении
Читаю беседы-отзывы на Ваше "ПАМЯТИ Ивана Рогожина" и вижу, что творчество и судьба И.Р. (ВЛАДИМИРА СЕЛЯНКИНА) растворились солнечным светом в наших судьбах...

Ольга Кореневская   13.04.2012 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.