Два года на Прозе. Юбилей с фейерверком!

"Дождик в ливень перешёл: он меня и здесь нашёл..."

Это последнее, что сочинил мой пытливый ум, решивший в этот утренний час, отделиться от тела... за рулем автомобиля, и задуматься... о вечном!
 
Буууум! Авария. Слава Богу, что я ещё никого не зацепила, а лишь въехала в клумбу: задумалась. Досочинялась!

Хорошо, что это произошло не на скоростном автобане Германии, где скорость под сто восемьдесят, а то бы сейчас вы, мои дорогие, посвятили бы мне   "умопомрачительный" некролог!

Я, кстати, так и предполагала, что каким-то ярким приключением и должен был  закончиться этот сумасшедший на события год!

Мой  "Опелек" - вдребезги, сработала подушка безопасности: мне даже нос не поцарапало... Нет, ноготь один сломала - катастрофа!


Через четыре минуты, я засекла время, вдалеке  прозвучала сирена, и "мои  красавцы" полицейские, на двух машинах, предстали перед моим взором.

Все четверо офицеров, что приехали на  место аварии, почему-то улыбались...

Я сделала вид, что не заметила сарказма!

-  С вами все в порядке? Вызвать "Скорую"?  - предложил блюститель порядка.

- Нет, спасибо...

- Вам... - офицер посмотрел в мои "права", - фрау Финкель, не понравился местный дизайнер?

- Это фамилия или профессия? - я еще пыталась шутить...

- Декоратор, - офицер  решил назвать  по другому  слово: "дизайнер".

Это прозвучало так  же, как если бы  - Рабиновича переименовали в Абрамовича...

Особой разницы и не заметишь!


Офицер продолжил.

- Декоратор не там расположил клумбу: вы решили её немного видоизменить?

Шути, шути... Я почему-то еще не понимала, что со мной произошло.

Пройдя все процедуры в полицейском "бусе", я задумалась.

Осталась без машины... в Германии! Мой супруг свою - точно не даст! 

Классно "отметила" Еврейский Новый год, два года на родной Прозе... и можно уже расстаться с той свободой, которую предоставляли колеса моей "ласточки".

Позвонила адвокату. Вердикт: на месяц,  минимум,  покупайте проездной билет: хорошо, что он один - на все виды  городского транспорта!

"Успокоил"! Спасибо.


Ну, и что вы, как говорят в Одессе, имеете мне сообщить, дорогие друзья?

Поздравляйте! Два года на ПРОЗЕ! С фейерверком!!!


)))


Рецензии
Быт, по сути
повод для творчества
если это ставится в задачу, Лариса

Александр Скрыпник   18.11.2012 21:18     Заявить о нарушении
Быт... это рутина! А что есть альтернатива домашним хлопотам? ТВОРЧЕСТВО)))

Лариса Финкель   18.11.2012 22:25   Заявить о нарушении
Ах, Лариса! Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда...

Александр Скрыпник   18.11.2012 22:26   Заявить о нарушении
Мне этого не знать, дорогой Александр?

Из ссора, пыли и эмоций...
Стихи напишет...Песталоцци)))

С теплом, Лора*

Лариса Финкель   18.11.2012 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.