Новое имя Бога

Однажды один мой друг, прочитав два листика
моих черновиков, спросил:"а не от Балды ли ты
всё это взял?" Тогда я уже догадывался, что Балда -
одно из имён Бога, дающего людям озарения.
Плохо, что люди не всегда этим озарениям верят
и говорят, уже устоявшуюся в нашем языке, фразу:
"а, это от Балды!"
Тогда я ответил другу:"конечно от Балды и я очень рад,
что Балда меня не забывает", чем сильно развеселил
моего друга.
А сам взялся за расшифровку этого слова:

БАЛДА( одно из имён Бога) Б-а-л-да
б-божественный
а-источник
л-пространство
да-время
"Божественный источник пространства и времени" или просто
"Сотворивший пространство и время"
(Байда - процесс зарождения времени. Бал-бес - противник Балды)
И отпали последние сомнения. Сотворить пространство и время
может только Бог. А потом я вспомнил сказку А.С.Пушкина,
в которой работник Балда(воплотившийся на Земле Бог)
разогнал чертей и убил попа за его жадность и лукавство.
Туда ему и дорога.


Рецензии