Две тайны Бога

      Всё Божие сокрыто от нас:  Мне-то казалось, что я знаю Слово Божие, и я многое могла объяснить другим.
 Но вот эту тайну Божию,  не могу понять. И поэтому взываю к Тебе, Господь, объясни мне, так как кроме Тебя никто не сможет объяснить это.  Я перед Тобой, Господи, буду размышлять и молиться. 
   Зная, что люди меняются, как листья на дереве; одни уходят, другие рождаются, я говорила всем, что  все сами заслуживают свою смерть. «Ничто нечистого не войдёт в царство небесное». Я так говорила, я так полагала, но «Мы предполагаем, а Господь располагает»;
  Когда умерла Галина Михайловна в страшных условиях, вонючей комнате и без ухода – это понятно мне.  За ней, якобы, ухаживала вечно пьяная Нина. Так как другие не могли даже войти в её грязную, вонючую квартиру, потому что воняла даже на лестнице.
Люди, живущие на верхних этажах , старались скорее пробежать мимо её квартиры, заткнув нос, не то, что ухаживать за ней.  Галина Михайловна умерла в возрасте семидесяти лет, пила пиво или же вино до последнего вздоха.
У неё где-то, кажется в Приозерске жила дочка, которая отказалась от неё, хотя была прописана в этой квартире. Когда умерла Галина Михайловна, то дочь, будто-бы, приезжала пьяная и не она хоронила свою мать. Хоронили Галину Михайловну адмнистрация и жил-контора.
  Меня не было тогда в посёлке, и это мне рассказывала подруга. Какие у неё были предсмертные пытки и мучения, никто не знает, а только Нина-пьяница, которая пила за её счёт и поила больную.  Где сейчас душа Галины Михайловны неизвестно, знает только Бог. Я даже не могу за неё молиться, может быть потому, что она в преисподней, во всяком случае, она умерла пьяная.
   Нет, конечно, я не осуждаю её, знает Бог, а я просто размышляю, молясь Богу.

 Вторая тайна Божия: Это чистенькая Мария Дмитриевна. Она лежит парализованная уже два года. За ней хорошо ухаживает сестра.  Мне не понятно, почему она так долго мучается и мучает родных. Мне иногда кажется, что так хорошо сестра, ухаживая за ней,  и так долго, искусственно задерживает на земле, может не напрасно. « Прости меня Господи, за такое рассуждение!» 
  Просто Мария Дмитриевна, наверное,  ещё не искупила свои грехи, и на душе у неё есть что-то ещё нечистое. Но я уверенна, что она войдёт в Царство Небесное т.е. в Рай. Так как она верующая и при упоминание Бога, крестится и тихо говорит: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа».  Мария Дмитриевна ленинградка, но блокаду здесь не переживала, а в начале войны они уехали с матерью в Ярославскую область.  Теперь ей  82 года и она сама готова умереть, и  просит об этом Бога, говоря: «Мне надоело так жить».
 И вот теперь я думаю и размышляю и молюсь и мне непонятно, почему Господь не прекратит её пытки и мучения. Что она такое сделала, что Господь не может простить, что за грех она скрывает и почему не покается в своём грехе. Прости меня , Боже мой, что я осмелилась молиться за неё в церкви и попросила Тебя прекратить её пытки и успокоить её. Прости, что я пытаюсь понять Твою тайну, Господь!


Рецензии