Сейчас

   Ты – смешной человек, зачем нам возвращаться в прошлое, зачем?! Я не хочу былой боли, мне сейчас хорошо, спокойно, потому что уже без ожидания «нашего сейчас». И тебе нужно, наконец, оторваться от меня. Тебе необходимо начать встречаться с женщиной, без памяти меня, тебе не нужно искать меня в других. Я – одна, и ты встретишь свою единственную.
И ждать меня не надо. Что ты ждешь и почему - сам подумай… Если ты не хочешь, чтобы я была с тобой сейчас, то что тебе даст время? Каким образом мы сможем быть вместе, если я не попрощаюсь со своей сегодняшней жизнью сейчас, через смерть моего мужа?! Это подло так думать. Он – отец моих детей, и должен жить, и не только потому, что у нас растут дети, которым нужен он. Им нужен, значит и мне нужен, ведь он не просто мужчина, он - человек, просто хороший человек. Не хочешь нашего «сейчас», потом его уже не будет. Ты пытаешься хитрить перед богом, но он тебя всё равно понимает, и ты, получается, обманываешь только самого себя. Точно также тебе никогда не удавалось обмануть и меня, никогда. Я всё равно всегда понимала, что это твои маски и клоны говорят со мной, потому что я ощущала твою энергетику. "Это снова ты, это опять ты, ты говоришь, так можешь говорить только ты". Ты пишешь стихи и прозу, ты – талантливый человек. И чего ты боишься, что этого не поймет другая женщина? Поймет! Обязательно поймет! Женщины тянутся к прекрасному. А то, что выходит из под твоего пера – по-настоящему красиво! Не робей! А у нас с тобой всё равно ничего не получилось бы. Мы – слишком похожи. И споры наши были бы бесконечны и яростны. И мы забыли бы вскоре, почему же мы – вместе. И даже в отношении пола будущего ребенка у нас опять несовпадения, ты хочешь девочку, я – мальчика, потому что мы хотим в этом ребенке встретить опять друг друга, ты в глазах девочки хочешь прочитать меня, а я – тебя. Тебе без меня не хватает моего женского естества, только какое там у меня особенное естество никак не пойму. Таких как я – миллион. Ты просто на мне зафиксировался почему-то, и никак это из себя не выбьешь. Мне же – просто нужен только ты, ни какой-то там особенный мужчина, ни инфантильный мальчишка, мне нужен ты как таковой. Ну, если ты решил включить изворотливость ума, то ни к чему кроме как уходу от самого себя – это не приведет. Уходи один, я остаюсь со своим духом, я буду продолжать слушать свое сердце и свою душу, от самой себя я не уйду. Нашему «Сейчас» - не быть,  у нас будет всё, но уже без включения слова «Наше».


Рецензии