Нежность моя конкретна...

Нежность моя конкретна,
Как острие ножа.
Ты – плод запретный
спрятанных мыслей…
Жаль…
Мое отчаяние неизмеримо,
как в ране Мира – шов…
Ты – среди первых прима номер один…
Хорошо…
Ярость моя бесформенна
и, как смерть, всеядна.
Ты мной перекормлена
мною в снах моих…
Ладно…
Мои усилия тщетны,
Как пробковые якоря…
Ты – в сердце моем – щепки
срубленных джунглей …
Зря…


Рецензии
Здравствуйте, Борис! Прочёл с большим удовольствием всю Вашу подборку стихов. Если честно, - не ожидал такого мастерства. Разнообразие ритмов, переходящих в удивительные сказы, аллитерации работающие на смысл, рифмы богатые, что редкость сейчас.
Да Вы - ювелир необыкновенный.
Но думается мне, что написаны эти стихи много раньше, чем появились на Проzе? Так?
С уважением и доброй завистью,

Александр Сизухин   02.07.2012 23:17     Заявить о нарушении
Дорогой Александр!
огромное Спасибо Вам за внимание и терпение! Отдельно - за добрые словеса в отклике - приятно, ей ,Богу... Не могу сказать, что Ваше доброе отношение к моим виршам, подвигнет меня на новые, Вы правы, все это написано давно, очень давно, и сейчас, увы... Проза на дворе... :-))
Удачи Вам во всех начинаниях! Много!
С уважением - Б.Н.

Борис Кудрявцев   11.07.2012 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.