Когда тоскливо мне бывает...

Когда тоскливо мне бывает,
и я печалюсь/ ей-е-ей/
почаще чем воображает
приятель мой или злодей,

иду походкою усталой
в лесную глушь в такие дни,
в траву валюсь куда попало,
и вот мы с рощею одни.

Никто не видит ,не почует
о чём я разговор веду,
о чём страдаю ,с кем ночую,
с кем я делю свою беду,

лишь эвкалипт меня здесь слышит,
мне всё здесь ясно, как слеза
всё те же листья он колышет,
и так же бьёт его гроза.

То смолкнет лес, то с новой силой
шумит о чём-то сам с собой,
то на ветру дрожит осиной,
то к солнцу тянется сосной.

На кронах вороньё с проклятьем
кружится, мечется, галдит,
а ниже- неустанный дятел
долбит сосёнку и долбит,

кукушка в такт ему кукует,
как по металлу бьёт металл,
считает много ль повекую,
замолкла, ей, видно, кто-то помешал.


Рецензии
Великолепно написано.
"в траву валюсь куда попало,
и вот мы с рощею одни."

Игорь Леванов   29.09.2011 21:12     Заявить о нарушении
СПАСИБО , А У НАС ПРАЗДНИК_НОВЫЙ ГОД, ИДУ ОТМЕЧАТЬ. С УЛЫБКОЙ.

Людмила Герасенова 2   30.09.2011 11:11   Заявить о нарушении