Утомлен, но горд

 Физкультура. Физическая культура- культура мордовской нации. Как известно, Мордовия- спортивная держава. Спорт здесь превыше всего, ибо именно изестные спортсмены выходили из Мордовии. Культура Мордовии тоже достигла определенных высот. Показывают все больше добрых сказок в кукольных театрах, множество классических постановок и концертов классиков. Рок сцена тоже полниться исполнителями: 15 октября к нам приезжает "Ария" в поддержку своего нового альбома. Приятное ощущение, когда знаешь, что не только Россия, но и Мордовия может слушать гуру отечественной металл-сцены.
     Но вернемся к тому, о чем я хочу написать. Этот случай произошел на уроке физкультуры. Убеждение, что физкультура поднимает самооценку резко увеличила в своем значении. Когда учитель сказал несносному ученику, который жаловался на нагрузки, что он- никто по сравнению со мной. То меня одолела гордость за себя. При сильной одышке я ощутил себя выше того ученика, который жаловался. Я ощутил себя настолько приподнятым и окрыленным, что какая-то там одышка, была ничто по сравнению с тем чувством превосходства и гордости.
    Человек должен добиваться всего и сквозь жалобы на жестокие реалии мира показывать свою стойкость к любым условиям, пусть ты и устал, но ты выдержал, прошел испытание на прочность, оставшись чистым и непорочным. Человек должен всегда быть таким, ибо в чистоте помыслов сказывается его суть.


Рецензии