Любовь, которой не помеха сама Смерть

Когда-то очень давно,а может и совсем недавно случилась эта история.Где-то на Земле,а может быть даже в раю жили два прекрасных ангела.Каждый день они счастливо гуляли по лесам,лугам и полянам,собирая цветы и напевая песни,которые им наигрывали пастухи на жалейках и окаринах:
-Потускнел на небе синий лак,
 И слышнее песня окарины-
 Это только дудочка из глины
 Не чего ей жаловаться так!
Старший ангел- Ариана- прекрасная молодая женщина с длинными русыми волосами и преогромными голубыми глазами.Ее нежные руки всегда очень ласково гладили по голове младшего ангела и обнимали ее.
Младший ангел- Люмиона- миниатюрная девушка с длинными светлыми волосами и добрыми,всегда смеющимися,зелеными глазами.
Когда старший ангел смотрела на младшего ее глаза сияли нежностью,она любила младшего ангела сильнее всех на свете и когда обнимала ее сердце Арианы замирало.Младший ангел не знала никого прекраснее,добрее своей любимой подруги,Люмиона не могла представить ни дня без Арианы.
В один прекрасный,а может быть самый ужасный день,когда Ариана лишь ненадолго  отлучилась,оставив Люмиону на лужайке среди цветов,случилось непоправимое.
На лужайке,окруженный цветами и травами,появился ужасающий дьявол.Он был высок и смугл,по сравнению с нежной и светлой кожей ангела,его кожа была невероятно темна.Его волосы,цвета вороного крыла,спадали ниже плеч,взгляд метал молнии.Он шел по лужайке навстречу ангелу,что напевая песню плела венок из цветов.Цветы же под ногами дьявола-увядали.Когда дьявол подошел к ангелу вплотную,она наконец подняла на него свои огромные зеленые глаза.Когда их взгляды встретились,на щеках ангела выступил румянец,потому что она никогда в жизни не видела никого более красивого,чем этот дьявол,но и одновременно более опасного,чем он.Сердце дьявола,при виде ангела,забилось очень часто,хотя оно уже давно окаменело и,казалось,было не способно на чувства.
Когда демон попытался заговорить,ему показалось,что язык его не слушается:
-Кто...кто ты,о прекраснейшее создание на этом свете?!-его голос дрожал,потому что он не понимал,что с ним происходит.
-Я-ангел,Люмиона,а кто ты?-ее губы дрожали,щеки пылали,а сердце билось так часто,словно хотело выскочить из грудной клетки.
-Я-дьявол,Одион.Я самое ужасное создание этой планеты,самое гнусное и опасное.Скажи мне,почему ты столь прекрасна?
-А я..я думала что тебя прекраснее нет!
-Но я же самое отвратительное существо на свете,как я могу быть прекрасен?!
Они смотрели друг на друга,не смея отвести взглядов и понимая,что,наверное,это любовь.От чего же иначе их сердца стучат так часто,а щеки пылают?
Тут на краю лужайки появился старший ангел,она мягко шла по ковру из травы,сжимая в руках огромный букет цветов.Но когда она увидела рядом со своей дражайшей подругой дьявола,нежные пальцы ослабли и цветы упали к ее ногам.Юная Люмиона и дьявол вздрогнули.Одион крутанулся на месте и исчез.
Ариана подбежала к Люмионе и упала рядом с ней на колени,ее лицо блестело от слез.Она прижимала к себе Люмиону и,рыдая,говорила:
-Никогда...прошу тебя...никогда больше с ним не общайся!-Ариана взяла в свои ладони лицо Люмионы и заглянула в ее зеленые глаза.
-Но...но почему?!Я..нет...я,кажется,его люблю!
-Нет!Нет!-Ариана плакала,глядя в глаза Люмионы,которая тоже плакала.-Он тебя погубит!Он же дьявол,а ты ангел!Ты же знаешь,что он тебя погубит!
-Но..!-слезы стекали по прекрасному лицу юного ангела.
-Никаких "но"!Я умоляю тебя!Я тебя заклинаю!Поклянись мне,что больше с ним не встретишься!-Ариана смотрела в прекрасное лицо Люмионы,сжимая его в ладонях.Люмиона вглядывалась в заплаканное лицо Арианы и сквозь слезы выдавила:
-Клянусь..!
Поздней ночью,когда небо было усыпано звездами,Ариана спала на поляне,трава на которой была густой и мягкой.Люмиона лежала рядом без сна и нежно гладила подругу по длинным волосам.Слезы текли из прекрасных зеленых глаз,сердце ангела разрывалось,словно от невыносимой боли.Не в силах терпеть эту боль,Люмиона встала и ушла с поляны к ближайшим деревьям.От слез,непрерывно текущих из глаз ангела,у нее закружилась голова.Она схватилась за ствол тиса,что рос на краю поляны.Воздуха не хватало в легких и она часто-часто хватала воздух ртом.
Неожиданно воздух насытился электричеством и рядом с Люмионой появился Одион.Его глаза в темноте светились красным,но Люмиона не испугалась.Ее сердце снова застучало с предательской быстротой,но она нашла в себе силы отвести взгляд от дьявола.
-Уходи.Умоляю тебя,уходи...-слезы продолжали течь по ее обычно бледным щекам,на которых сейчас горел румянец.
-Нет!-Одион взял Люмиону за подбородок и заставил посмотреть ему  глаза.-Не отворачивайся,прошу тебя!Я жизни больше не вижу без твоих глаз!
-Но я поклялась!Поклялась не встречаться с тобой!-бедный ангел пытался вырваться из крепких пальцев дьявола.
-Но почему!?Ведь я...я люблю тебя!Я на все ради тебя готов!-Чуть ли не рычал дьявол,от него исходил почти ощутимый жар,на нежной коже ангела остались следы от его пальцев.
-Я тоже тебя люблю!Но и Ариану я люблю!Она говорит,что ты погубишь меня...и я...знаю,знаю,что это так...-наконец-то слезы остановились,зеленые глаза Люмионы горели решимостью.-Но пусть так,я готова к этому.
-Я счастлив...Никогда,за сотни лет моей жизни,я не был так счастлив.Даже если я погибну вместе с тобой...-Одион смолк и наклонился к Люмионе.Своими горячими губами он прижался ко лбу ангела.Их обоих прошибло дикой,непередаваемой болью,но они были счастливы несмотря на то,что золотое свечение,исходящее от ангела стало бледнее,а ноги дьявола словно охватило не потухающее пламя.
На небе стали появляться первые рассветные лучи,веки Арианы затрепетали.Люмиона нежно провела своими тонкими пальчиками по векам Одиона и,в тот же миг,когда он исчез,она появилась рядом с подругой.
-Доброе утро,милая!-воскликнула старший ангел и нежно поцеловала младшего в губы,едва касаясь.
-До-доброе.-плохо повинующимися губами,сказала Люмиона.
-Ты неважно выглядишь...плохо спалось?
-Да,немного...-Люмиона ненавидела себя за то,что сейчас врет Ариане и за то,что собиралась сделать позже.
-Полежи тогда,а я схожу к роднику и умоюсь.-Ариана встала,бережно проводя ладонью по макушке Люмионы.
-Хо-хорошо.
Ариана медленно возвращалась на поляну,на ее ресницах все еще блестели капли родниковой поды.Когда она вышла на край поляны,она едва не закричала от того,что она увидела:стоя на коленях,демон целовал ангела.Их губы встретились,руки сплелись.Он заглядывал ей в глаза и шептал стихи:
-Сравнить ли с летним днем тебя,
Но ты прекраснее,спокойнее,нежнее!
<...>
Не скроет Смерть тебя в своей тени,
Когда в стихах пребудешь ты бессмертна.
Они живые!Жизнь тебе продлят,
Пока последний не померкнет взгляд.
После чего дьявол начал просить ангела:
-Молю тебя,сегодня ночью,в заброшенной башне,что в глубине леса,встреться со мной!-демон шептал так пылко,что Ариана едва не ощутила его жара.
-Хорошо...Я приду!Что-нибудь придумаю и приду!-их губы снова встретились.Сияние ангела почти исчезло,дьявол чувствовал огонь практически во всем теле.
Сердце Арианы пронзилось сильнейшей болью,от того,что Люмиона ее обманула.
"Я не позволю!Даже если она возненавидит меня...Я не дам ей умереть!"
Когда дьявол исчез,Ариана натянула улыбку и пошла к юному ангелу.
-Ты спать не хочешь?-фальшивая улыбка дрожала на губах ангела.
-Немного.-Люмиона разрывалась от мысли,что обманывает подругу.
-Подожди немного.-Ариана ушла обратно к роднику,набрав во флакон немного воды,она замочила в ней кипрей.
"Прости меня,Люмиона.Я не могу позволить тебе умереть!Даже если ты возненавидишь меня!Даже...если я прощусь с небесами ради тебя..."
Вернувшись на поляну,Ариана дала Люмионе флакон с прозрачной жидкостью бледно-розового цвета.
-Выпей,от этого ты уснешь легче.-Ариана отвернулась от Люмионы,чтобы она не увидела слез,выступивших на глазах.Люмиона выпила жидкость и почувствовала слабость и сонливость.Язык словно распух:
-Ариана...я почему-то сильно хочу спать...-глаза закрывались,ангел легла на траву.Ариана наклонилась и,встав на колени,поцеловала,заснувшего от ее снотворного,ангела в лоб,в обе щеки и в губы.
-Прости меня!Умоляю,прости,за то,что я сделала и за то,...что собираюсь сделать.Я люблю тебя.Больше жизни.
Как только стемнело Ариана была на вершине башни.Одион уже стоял там,у самого края полуразрушенной стены и смотрел в небо.Ариана задрожала.Слезы потекли по прекрасному лицу.
"Прости...прости...прости..."-стучало у нее в голове.
Ариана начала медленно двигаться к Одиону.Медленно,очень медленно дьявол обернулся.
-О,это ты.-его голос не выражал никаких эмоций,разве что вселенскую грусть.
-Да..да..я не могу позволить вам быть вместе...Я люблю ее...слишком люблю...
-Я тоже ее люблю.
-Ты не можешь!Ты же дьявол!Ты любишь только себя!Ты погубишь ее!
-Значит я погибну и сам.
-Нет...я не дам тебе ее погубить!-Ариана медленно подошла к дьяволу вплотную.Слезы застилали ей глаза.Руки ангела сомкнулись на шее дьявола.
-Значит...это судьба.-Одион закрыл глаза.Ангел столкнула дьявола с самой вершины башни.
У подножья башни,распростершись лежал дьявол.Глаза закрыты,руки раскинуты.Можно было сказать,что он спит,но струя крови,стекающая по виску,говорила о чем-то страшном.
Ариана глянула вниз и закрыла лицо руками.Тяжесть свершенного преступления и радость от того,что она спасла подругу,сводила бывшего ангела с ума.Отбросив с лица длинные волосы она рассмеялась.Золотое сияние померкло.
В это время на поляне очнулась ото сна Люмиона.Темнота давила ангелу на глаза.
_Нет!Я проспала весь день и всю ночь!-поднявшись,ангел со всех ног поспешила к башне.Первые рассветные лучи осветили башню.У ее подножия ангел увидела демона.Тихого и безмолвного.Разум словно покинул Люмиону в тот момент.Она упала на колени рядом с ним.Слезы душили ангела,она гладила демона по лицу и волосам,очень быстро ее нежные руки были испачканы кровью.
По лестнице с башни стала спускаться Ариана.Ее голубые глаза горели огнем,а улыбка блуждала.
-Люмиона...встань.-ее голос дрожал.Люмиона встала,ее тело сотрясалось от рыданий.Ариана взяла руки Люмионы в свои.Одной рукой она провела по щеке Люмионы,кровь оставила след на щеке ангела.
-Это я убила его.-улыбка на лице Арианы стала шире.-Все ради тебя!Только ради тебя!-ее голос сорвался на крик.
-Что?..Нет..!Нет же!Ты не могла!
-Могла!Для тебя,все для тебя!
-Нет...нет...не прощу!Никогда тебе не прощу!Я тебя ненавижу...Ненавижу!
-Нет!Люмиона!Посмотри на меня!Ведь я для тебя..!-Ариана с совершенно безумным видом пыталась удержать Люмиону.Но юный ангел,рыдая,пыталась вырваться.
Размахнувшись,Ариана ударила Люмиону по щеке.После чего в ужасе уставилась на свою руку,потом перевела испуганный взгляд на Люмиону.
-Нет!Прости меня,Люмиона,прости,ангел мой!-Люмиона прижимала руку к горящей щеке,еще сильнее испачкав лицо кровью.
-Нет...,-зашептала Люмиона,отступая на шаг,-Нет...Я не могу так...я ненавижу тебя...Никогда тебе не прощу...всего...никогда...-бедный ангел развернулась и убежала в лес,оставив у подножия башни двух дьяволов.
Ариана не смогла больше выдерживать всего,что сотворила.Дикий крик отчаяния вырвался из ее груди.Развернувшись,новоявленный дьявол взметнулся вверх по лестнице на самый верх башни.Стоя на краю полуразрушенной стены,бедный бывший ангел разрыдалась:
-Прости меня!Даже если ты возненавидела меня,я всегда буду тебя любить...-закрыв глаза рукой,дьявол,всего несколько часов назад бывшая ангелом,бросилась вниз,навстречу вечной любви,которой не помеха ни ненависть,ни даже сама Смерть.


Рецензии
Нравственность смещена. Что за любовь к тому, что ассоциируется с пороком: к Дьяволу? Недочитал даже. Речь не напевная, дёрганая. Как в газете, где главное сказать смысл. Почитайте изложение сказок Афанасьевым (он и у меня). Похоже на сказку для взрослых, а им это не надо, учить их. В начале тоже сбился, где про ГЛАДИЛИ ГОЛОВУ. И потом про ЕЁ. Не сразу понятно, что ЕЁ - это ГОЛОВУ.
И зачем иностранные имена детям? Подготовка их к эмиграции? Или ваше желание выйти на мировой уровень с помощью англ.? Очень хочется, чтобы вы были хорошей мамой, т.е. не современной издёрганной деньгами.

Шашков Александр   27.12.2012 18:41     Заявить о нарушении
Извините, если моя сказка показалась Вам неудачной. Писала ее под впечатлением от просмотренного фильма и имена давала созвучными с именами героев фильма.
Никакого желания выйти на мировой уровень у меня нет и не было, мне просто нравится писать и мне приятно, если кому-то мои произведения нравятся. Если Вам не понравилось, увы, на всех не угодишь.
Моя дальнейшая судьба сложиться так, как сложится, и, извините, не Вам судить, стану я хорошей мамой или нет, и каково мое отношение к деньгам.
Спасибо за ценные советы по поводу написания и построений предложения, учту.
С уважением,

Бочарова Александра   12.03.2013 23:24   Заявить о нарушении