Весь мир - это Я

           ВЕСЬ МИР — ЭТО Я .


     Дело в том , что в фильме СЕКРЕТ  даны базовые понятия достижения успеха , но вот нюансы , как я уже понимаю у каждого свои . Я чего только не перепробовал и ДЭИР , и симорон , и по Левшинову занимался , по Синельникову , трансерфингу Зеланда , Сан Лайт , Дипак Чопра , Кастанеду изучал  много раз , вообщем  информации куча , а толку нет . Кругом сплошные противоречия , одни говорят надо делать так , другие  наоборот  так делать не надо , одним словом я вообще начал временами разочаровываться во всём , что я делаю .
      Когда я принял позицию , что весь мир -это моё отражение , то многое начал понимать для себя . Тогда я лишь эту позицию лишь тупо принял на веру , а сейчас это уже не вера а моё личное знание . Разницу чувствуете ? Есть информация , а есть знание , и это не одно и тоже . Не помню где я это прочитал , но смысл в том , что древние суффийцы рассматривали мир как экран внутри своего кокона , то есть фильм в 3Д  формате . Представляете  себе такую картину ? Времени и расстояния в принципе вообще не существует — это  всего лишь свойства нашей памяти . Убери память и прошлое исчезнет , а вместе с ним и будущее , так как мы его выстраиваем на опыте прошлого . Останется лишь здесь и сейчас . Нет начала и нет конца , вот она вечная жизнь , вот оно бессмертие . Отсюда вывод , раз время и расстояние всего лишь иллюзия , значит мы , как светящиеся существа проецируем на внутренний экран нашей оболочки сюжеты , и смотрим  на самом деле фильм в 3Д формате под названием : АЙ ДА Я . Именно   тогда на меня снизошло озарение и  я понял смысл симорона ,  и всё то , что Дон Хуан пытался объяснить Карлосу Кастанеде . Тогда я понял , что весь мир это Я и нет ничего кроме Меня , Я абсолютно  один и в то же время Я есть ВСЁ  .
     У каждого человека своя собственная Вселенная , а значит думать о том , что на всех добра не хватит , по крайней мере глупо . У нас имеются бесконечное количество пространств и вариантов развития событий . Для кого то конец света уже наступил , для кого то наступит , а для меня например его не будет никогда , потому что я не верю в это и отлично понимаю , что на подобных сенсациях делаются огромные деньги .
       Сейчас я понимаю отлично противоречия , а раньше до меня не доходило как это можно верить не веря , принимать не принимая , любить не любя , надеятся без  надежды , теперь то я знаю , что противоречий на самом деле не существует — есть лишь гармония  , состоящая из двух противоположностей . Когда человек осознает , что всё вокруг — это он сам  , тогда сразу же пропадает смысл бороться с внешними проявлениями реальности , потому что это глупо доказывать самому себе кто круче .
         Есть хорошее  упражнение для осознания того , что всё что ты видишь является тобой . Для  этого нужно в течении , хотя бы часа ходить по улице и на всё , что упадёт ваш взгляд , проговаривать : Я ЕСТЬ ТО . Со временем вы осознаете , что это на самом деле так . Кто то воскликнет : так это же самое настоящее программирование . Так и есть . Только я назвал бы её программой АНТИВИРУС , которая уничтожает программу о том , что окружающий наш мир , нам чужд и мы не имеем к происходящим событиям никакого отношения . Есть также хорошая техника в симороне под названием якательный перевод , но описывать я её не стану , каждый при желании может её найти . Наше физическое тело имеет видимые границы , но у нас есть ещё тела или планы , невидимые сфокуссированным взглядом . Их по разному называют , но суть не в этом , а в том что они простираются вплоть до бесконечности . Смысла нет всё это описывать , так как всё , что мы переводим в слова является ложью , потому что нельзя переживания выразить с помощью слов . Для людей осознающих себя  как целостное существо со всем миром картина мира несознательных людей выглядит смешно и странно . К примеру вы обиделись на свою правую ногу и перестали с ней разговаривать , палец на левой руке вообще козёл , на тебе за это молотком  , блин за что мне так больно , и всё в этом роде . Мы оскорбляем казалось бы других , ругаем , бьём , а потом ругают нас и тоже бьют . Именно так мы общаемся сами с собой : сами себя наказываем . Кто виноват , что кого то грабят или унижают ? Алё   товарищ , да нет тут никого ты один , сам с собой . Вы даже не представляете насколько данное понимание , а далее и осознание , улучшит вашу жизнь . Вы сможете лучше понимать насколько вы любите или не любите самих себя . Со временем вы потеряете смысл ругать или обижаться на кого нибудь , то бишь на себя . Вам станет интересно глядя на окружающий мир изучать себя любимого(ую). Хотите больше узнать о себе ? Молчите и слушайте окружающих , и всё , что вы услышите — не обижайтесь это про вас . Вы думаете , что это я книгу написал ? Да нет — это ваше личное произведение и написали его вы сами , потому что информация находится ВНУТРИ ВАС САМИХ . МЕНЯ ДЛЯ ВАС ТОЖЕ НЕТ , Я ВСЕГО ЛИШЬ ВАШЕ ОТРАЖЕНИЕ , И ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ ВАС Я РАЗНЫЙ , ПОТОМУ ЧТО РАЗНЫЕ ВЫ . Подробнее www.noel22.lact.ru


Рецензии