Что-то скучно... Замуж, что ли, выйти? Глава 6

Начало: http://www.proza.ru/2011/08/03/874

– Коль, ты не против дискотеки в интересной компании?
– Пойдём. Настя зацепила?
– Посмотрим. С подругой будёт.
– Если подруга такой же непредсказуемый вулкан, я не против.
– Не видел. Настя сказала, что они разные.

Парни уже стояли у дверей, когда девчонки, свернув из-за угла ресторана, оказались рядом.

«Н-да… – только и подумал Николай, выразительно посмотрев на друга. – Пропал вечер!» – вздохнул он, заходя в ресторан, замыкая компанию.

Настя светилась счастьем. В невесомом голубом, чуть расклешённом к низу, платье, она была похожа на нежный бутон колокольчика. Они определились со столиком.

– Девушки, Вы восхитительны! – произнёс Юрий, стараясь не смотреть на друга.
Алка была в своём самом любимом нарядном  платье с яркими крупными цветами, отороченном по низу воланом. Уверенная в своих действиях, молча взяв тарелку, она пошла по кругу барной стойки набирать еду.

Парни многозначительно переглянулись. Юра взглядом умолял Николая не покидать компанию хотя бы в ресторане.

– Это моя самая лучшая подруга! – восторженно произнесла Настя, чтобы начать непринуждённый разговор, когда уже все сидели за столом.

Алка увлечённо ела.

– Давайте поднимем бокалы за знакомство! – произнёс Юрий.
 
«Это не поможет» – скучал Николай, просматривая посетительниц за соседними столиками.

– Давно приехали?
– Мы на восемь дней. Не считая сегодняшнего, осталось три. А вы?  - спросила Настя.
– А мы приехали  позавчера на десять. – «Потрясающая способность у девчонки чётко и ясно отвечать на вопросы» – улыбнулся Юрий.
– Такие загорелые… Я думала вы здесь давно.
– Да загореть-то можно было и не приезжая.
– Мальчики, а вы на рыбалку собираетесь? Я предлагаю завтра!
– На рыбалку я не против! – на удивление быстро откликнулся  Николай под одобряющим взглядом Юрия. При этом он взмахнул рукой и задел бокал с красным вином, пролив его на Алкино платье.
– Ой, извините! Что я могу для Вас сделать?
Вздохнув, Алка встала, стряхнула, что удалось.
– Сегодня Вы танцуете со мной! – произнесла она певучим спокойным голосом, и пошла за добавкой.

АМ 28.09.11
15.11.12

Продолжение:
http://www.proza.ru/2011/10/02/963


Рецензии
До окончания еще далеко.
Приглашайте на продолжение, мне интересно, как Вы закончите работу.
С уважением, Юлия

Юлия Ёлка 1   04.10.2011 18:18     Заявить о нарушении
С удовольствием приглашу! Есть интересные идеи. Но пока не всё склеила.)))

Алёна Мак   04.10.2011 18:36   Заявить о нарушении
Юля, глав уже 11.
Буду рада, если заглянете. Пишу продолжение.
С Новым годом Вас! Улыбок и радости!

Алёна Мак   15.01.2012 00:51   Заявить о нарушении