Темные углы

Темные Углы. Исповедь Ангела.
Что-то разорвалось...Вот ведь черт - уже утро,а я еще тут...Это плохо,будут проблемы.Ну к чертям их всех...
Поднимаюсь и иду в ванную.Эта свинья храпит,как стадо тракторов.И перегарищем прет от него,как из выхлопной трубы камаза...Противно.А голова гудит и кружится...Что мы там пили?Мускат?Ну конечно... А я Прима балтная,ага...
Смотрю на отражение в зеркале.И смотрит на меня кто-то.Кто-то красивый,с большими голубыми глазами...Ангел.И так похожа на меня.Но не я это,ибо такое чистое создание мной быть не может...Отвернулась.Слишком больно видеть,как Ангел смотрит с укоризной,Больно видеть,что у Ангела красные глаза...и не от слез - в том виновато жутчайшее похмелье от вчерашнего псевдо-муската... Больно видеть на лице Ангела вульгарный макияж...
умываюсь...Так уже лучше.Снимаю халат...Наверное,это халат его жены - он пахнет приятно,пахнет ухоженной женщиной...Ну и что этим козлам надо?...
Мутит...Чтоб ему этот мускат боком вышел...Ах ты ж!!!у Ангела в зеркале на плече и бедрах уродливые засосы и синяки...Ненавижу...
Вода расслабляет,мысли испаряются прочь...И вот оно уже и не так страшно и черно...Забираю деньги со стола и иду вон из квартиры.Да,иногда мне плохо,но,если подумать - здесь мне ничего не нужно делать - за меня все делает Ангел. Поэтому смысл жаловаться и ныть?Иду,стуча каблучками по мостовой и смотрю на то,как Солнце наперегонки с осенними листьями ныряет в лужицы.Ночью был дождь?.. Надо же...
Люди улыбаются,глядя на Ангела.Они не видят меня внутри.Не знают,что грязные лапы каждый раз вырывают по перышку из Ее крыльев...Она вскоре не сможет взлететь совсем.А надо ли?курю.Да,мы такие:я и Ангел.Мы не как все женщины.Но плохо ли это?Не мне судить себя.И не вам судить Ангела.Но кто из вас сможет оставаться собой?КТО?!!кто из вас,чистые и прилизанные,может остаться Ангелом в грязи и смраде?!никто...А я могу.Но вы не примите нас.Мы для вас слишком низкопробны.Не я теряю крылья.Вы мне оттоптали их.Но на этих чертовых культях я еще могу взлететь,воспрять духом!А вы со своими сильными железными крылами и обращаться-то не умеете!И что с вас взять?Ничего,кроме уныния...А я летать хочу.Я и Ангел,Мы обе...
Ограда моста.А там вни зу - свобода и послений полет.Что ж...Тушу сигарету....Нельзя отдать вам мои крылья.Я взлечу.Первый и последний раз.Я и Ангел.Я и Ангел...
Свобода...Ветер в лицо и развевающееся платье....Я лечу...Лечу...Я...


Рецензии