Об авторе

               
                ОБ АВТОРЕ .
Дорогие мои друзья , эту книгу я написал основываясь на своём 13 — летнем опыте поиска самого себя , испробовав многочисленные методики саморазвития и духовного роста . Зовут меня Бухарметов Наиль . Мне 42 года , я из рабочей семьи , академиев не заканчивал , и наверное поэтому у меня было достаточно времени , чтобы исследовать то , что мне нравится , а не изучать что либо из под палки .
     Всё , что здесь написано — это лишь мой , субъективный взгляд , на данный момент моего развития . Спустя какое то время я буду мыслить и осознавать иначе , а может даже в своих текстах открою для себя что то новое , так как я уже говорил в книге , информация находится в нас , а чтение книги всего лишь ритуал для извлечения  на поверхность сознания , интересующую нас информацию . И это закономерный процесс духовного роста . Если вы спустя какое то время не обретаете нового понимания , значит вы не растёте , а деградируете .
     Упражнения данные в книге придуманы тоже не мной , всё содержится в едином энергоинформационном поле Вселенной . Человек всего лишь антенна , которая подключается к Бесконечному банку данных и получает запрашиваемую информацию . Всё , что есть — было всегда . Ответы как правило мы получаем в состоянии повышенной осознанности , то есть во время медитации , либо подсознание делает сюрпризы выдавая информацию тогда когда ты о ней уже забыл .
      Все мы разные , и не все смогут проделать данные упражнения , особенно новички , но данные упражнения работают лишь для тех кто делает их с энтузиазмом , верой в себя и в свою цель . Не у всех получиться , особенно с первого раза сделать свой тоннель ярким и безупречным . Некоторые вообще будут бродить в темноте , и это говорит лишь о загрязнении вашего физического тела и остальных тонких тел . После бани зажечь свет намного проще и вы это почувствуете сами . Буду искренне рад , если кто то добъётся хороших результатов . До встречи в следующем издании , которое будет не менее интересным и познавательным . Подробнее www.noel22.lact.ru


Рецензии