Сказка для взрослых

Действующие лица:
Иван – сержант запаса (20 лет)
Варвара Краса – жена Ивана (17 лет)
Руслан – кооператор, любовник Варвары (40 лет)
Людмила – жена Руслана (20 лет)
Домовой – начальник домоуправления (200 лет)
Черномор – местный участковый (399 лет)
33 богатыря – подразделение милиционеров быстрого реагирования (от 20 – до 40 лет)
Шапокляк – заслуженная пенсионерка, самогонщица (70 лет)
Леший – спившийся ефрейтор запаса, дружбан Ивана (21 год)
Черт – собутыльник Лешего, в прошлом высокообразованный интеллигент и принц заморский (45 лет)
Ведьма – жена Черта, в прошлом Золушка (45 лет)
Кащей – брат Ведьмы, в прошлом Добрыня Никитич, а ныне вор-рицидивист. Пацан конкретный! (70 лет)
Горыныч – брат Кащея и Ведьмы, осужден за воровство в особо крупном размере (50 лет)
Русалка – местная шлюха, выдающая себя за девственницу, хотя и родившая тройню от тридцати трех богатырей (18 лет)
Яга – добродушная дворничка, тайная любовница Черномора (300 лет)
Кикимора – валютная проститутка, в прошлом Белоснежка (20 лет)

Часть 1

В некотором царстве, тридесятом государстве, восьмом микрорайоне жил Иванушка - дурачок. Работал он грузчиком в вино-водочном магазине. И была у него красавица жена, Варвара Краса, у которой имелась очень длинная коса. Работала она секретаршей в местном домоуправлении. И жили они не тужили, и было все у них хорошо аж целый медовый месяц. Ванька же, кроме основного заработка, имел кое-какие калымные доходы – по ночам он вагоны разгружал. Одним словом, были при деньгах. Варька же сразу после работы отправлялась в тренажерный зал, где занималась аэробикой и брейком. После всех этих занятий она успевала еще заскочить в салон красоты, чтобы обновить прическу.
Как-то в домоуправление Варька повстречалась с великим предпринимателем Русланом. Он только возвратился из поездки в Германию. Бизнесмен был очень красив собою. А главное, как заметила секретарша, одет он был во все заграничное…

Руслан:    Могу ли видеть я главного?
                Мне срочно нужен он сейчас.
Варвара:   Вам, верно, нужно Домового!
                Спрошу я, может примет Вас.

                Прошу прощенья, но он занят.
                Придите завтра, к девяти.
Руслан:      Голубка милая, как занят?
                Завтра никак мне не прийти.
                Возьми-ка ты вот мой подарок,
                Его привез издалека.
                Он стоит где-то тыщу  марок!
                Тебе дарю его, душа.
Варвара:     Нет, нет! Спасибо! Что Вы, что Вы!
                Такой подарок не возьму.
Руслан:       Ну, обижаете, возьмите!
                Себе еще я привезу.
Варвара:     Ну что ж, спасибо Вам большое!
                Я очень благодарна Вам.
Руслан:        Да пустяки. Больше не стоит
                Вниманья уделять словам.
                А как зовут красотку фею?
                Меня, вообще, зовут Руслан.
                Увидев Вас, я весь немею!
                Готов припасть к Вашим ногам.
Варвара:      Меня зовут, мой друг, Варвара.
                Знакомству очень рада я…
                Для Вас… попробую еще раз
                Спросить, чтоб не стояли зря…

                Начальник примет Вас сейчас же,
                Вы можете к нему пройти
Руслан:        Спасибо Вам, Вы так любезны!
                Знать можно мне к нему пройти…
                Ну а вообще, так, между прочим,
                Чем вечером Вы заняты?
                Хочу Вас попросить сегодня
                Со мною вечер провести.
Варвара:      Раз так, я, в принципе, согласна.
                Но… где и как… в каком часу?
Руслан:        Согласны? Это, ведь, прекрасно!
                Я в девять под часами жду!..


Часть 2
Руслан и Домовой

Руслан:       Добрый день! Войти к Вам можно?
                Так как, позволите присесть?
Домовой:    Да, проходите, и садитесь.
                Простите, с кем имею честь?
Руслан:       Меня зовут Руслан Скупилин.
                Пришел вопрос оговорить.
                Хочу открыть свою я лавку.
                Ну… бизнес свой чтоб раскрутить.
Домовой:   Да-да, Вас понял, узаконим.
                А чем хотите торговать?
Руслан:      Да просто питьевой водою!
                Можно с сиропом разбавлять…
Домовой:   Ну, что же, умно. Одобряю…
                Налог составит… рублей… сто!
Руслан:       Сто рублей? Вы, че, смеетесь!
                Такие деньги… и за что?!
                Нет, давайте половину.
                Пятьдесят – и баста тут!
Домовой:    Ну, черт с тобой. Уговорили.
                Больше семидесяти с вас не возьмут!.
Руслан:       Ну, во спасибо!.. До свиданья!
                Открою свой кооператив…
 
                Ну, старый хрыч, тебе я вспомню
                Наш разговор, придет мотив!

Часть 3

По соседству с Иваном проживала одинокая бабка, - или женщина? – да это не столь важно. Так вот звали ее тетя Шапокляк. И занималась эта нехорошая тетенька самогоноварением.
И вот однажды нагрянул к ней в дом с облавой местный участковый, старший лейтенант милиции, дядька Черномор. А вместе с ним налетели на одинокую женщину еще и тридцать три богатыря. Все в масках, такие, на лицах, с палками, с пистолетами, с автоматами. Одним словом, Омоновцы.

Черномор:    Ну, что же, тетка, может сразу
                Покажешь все, что в хате есть?
                Не то, мы обыском займемся.
                Найдем – посадим лет на шесть!
Шапокляк:    Ты что ж антихрист окаянный,
                Ты что мне здесь сейчас плетешь?!
                Что показать? Ты сам, хоть, знаешь?
                Все забирай, коль унесешь!
Черномор:    Ты мне мозги не компостируй!
                Известно точно, ты торгуешь
                Горючей, мертвою водой.
                Вот посажу, там покукуешь!
Шапокляк:    Ты что ж, стервец, здесь позволяешь,
                Копаться в лифчиках моих?!
                Я одинокая, ты знаешь,
                Уйми архангелов своих!
Черномор:     Пришла бумага на тебя,
                Торгуешь чистым самогоном!
                Я выполняю свой лишь долг.
                Все обыщу, я от Закона!
Шапокляк:     О, люди добрые, держите,
                Сейчас от смеха упаду!
                Ты – от Закона?! Ты ж ханурик!
                Свидетель есть! Хочь, приведу?
                На той неделе в моем саде
                Набрался хуже чем свинья.
                И крыл ты всех блаженным матом,
                Что, дескать, самый главный я!
Черномор:     Ты это… брось! Со мной не спорь ты.
                Пока что речь не обо мне.
                Я самогон употребляю? – Молчишь!
                Я вижу смысл в вине!
Шапокляк:     Все вы ханурики, пройдохи!
                Вам бы лишь бабу и вино.
                Что ты, что эти вот с тобою,
                Всех вас лечить пора давно.
Черномор:     Постой-ка, ты не клевещи!
                Мои орлы чисты, как снег.
                Они здесь все одни спортсмены.
                Таких не сыщешь в этот век.
Шапокляк:     Они чисты? – Вот это новость!
                Русалка тройню родила.
                А от кого? Сказать? Как хочешь.
                Вот, тридцать три твоих быка!
                Признать детей ведь не желают.
                Жениться тоже не хотят.
                Они по бабам всё гуляют,
                И алиментов не платят.
Черномор:     Ты эту шлюху здесь не путай.
                Что родила – не их вина.
                Она таскалася со всеми!
                Кому нужна така жена?
Шапокляк:     Ты тоже, голубок, хороший.
                На днях с Ягою ночевал…
                А вспомни, как ее ты пачкал!
                А после с нею вместе спал.
Черномор:      Ты эту сплетню здесь не ври!
                К Яге…  я… заходил… по делу…
                Глазок вставлял в ее двери.
                Ты говори, но знай и меру!
 Шапокляк:     Не компостируй мозги мне.
                Яга ведь близкая подруга.
                Все рассказала о тебе.
                И звала тебя, как супруга!
Черномор:      Ну, бабы! Ну и языки!
                Да я и знать ее не знаю!
                Ну, мужики, пошли-пошли…
                К тебе же зла я не питаю.
Шапокляк:      Нет, ты куда! Постой, постой!
                Дел натворил и убегаешь?
                К Яге дел нету… Ох, какой!
                Ребенка на кого бросаешь?
                Яга беременна тобой.
                Я лично в суд пойду с подругой.
                Зря ты нарушил мой покой.
                Теперь врагом твоим я буду.
Черномор:       Да ладно-ладно, ты уймись.
                Тебя отныне я не трону.
                Гони свой злостный самогон.
                А я пойду в другую зону.
Шапокляк:       Хотел меня он посадить.
                Еще посмотрим, кто кого.
                Ну, что ж, пора котел варить,
                И гнать народное добро.


Часть 4

Был у Ивана дружбан, Леший. Они вместе служили в армии и вместе дембельнулись. После службы Леший спился. Его никуда не брали на работу. И вот как-то он, по обычаю собирая бутылки возле вино-водочного магазина, повстречался со своим бывшим сослуживцем.

Леший:             Здорово брат-сержант Иван!
                Как ты живешь, и как дела?
                Так что, «накатим по одной»,
                Коль нас судьба с тобой свела.
Иван:                Привет, ефрейтор, лучший друг.
                Живу нормально, все отлично.
                Женился. По любви, не вдруг.
                Зарплату платят мне прилично.
Леший:             Что ты женат, то мне известно.
                И Варьку знаю я давно…
                Она совсем с другого теста…
                И в мыслях не совсем светло.
Иван:                Нет, брат, живем мы очень дружно.
                Она верна мне, а я ей.
                Нам вместе не бывает скучно.
                Живем не хуже голубей.
Леший:             У вас, гляжу, уж дети есть…
                Вчера я видел Варьку с … сыном.
                Такой крутой! И весь в фирме!
                За этим самым магазином…
Иван:                Ты что-то путаешь, браток.
                Варваре лишь всего семнадцать!
                До сына нам, брат, далеко.
                Да и ведь мне всего лишь двадцать.
Леший:              Да, странно-странно, милый друг,
                Но все же видел я сам лично,
                Как ворковали они тут…
                Я Варьку разглядел отлично.
                Ему же где-то 35.
                Она Русланом его звала.
                Ласкала, гладила его…
                Поцеловав потом, сбежала.
Иван:                Не может быть! Не может быть!
                Ты мне солгал, скажи мне честно.
                Кто может это подтвердить?
                Шутить так просто неуместно.
Леший:              Черт подтвердит. Мы вместе пили.
                Он слесарь местный и сантех.
                Какие мы консервы ели!..
                Не вру. Какой там к черту смех!
Иван:                Ну и дела! А ведь клялася,
                Что не изменит никогда.
Леший:              Да все они на свете стервы!
                Лишь женишься, поймешь тогда.
                Да не грусти, браток, Ивашка!
                Невест полным полно вокруг.
                И все гуляют, словно кошки…
                Кикимора – вот лучший друг!
                Хочь, познакомлю? Это – баба!
                Венера – по сравненью, срам!
                Какая женщина! Нет, правда,
                Не вру. Узнаешь скоро сам.
                А он, гляди, и Черт виляет!
                В кармане что-то держит он.
                Он как хвостом своим виляет!
                Искать, знать, нужно закусон.
Черт:                Здоров были честные люди!
                Похоже, ждете вы меня.
                Так, время тратить мы не будем,
                Получка – здесь. Гуляю я.
Леший:              Конечно, выпьем, правда, Ваня!
                Да не печалься, все пройдет!
                Лишь горло сполоснешь сто граммов,
                Все беды, как огнем проймет.
Иван:                Ну, что же, выпью, теперь можно.
                Но ей так просто не прощу.
                Что по стакану, можно больше!
                Я угощаю и плачу…

Часть 5

Черт приходит домой. Еле на ногах стоит. Ему открывает двери жена, Ведьма.

Ведьма:             Опять набрался!.. Где получка?
                Что, мразь, пропил все до гроша?
Черт:                Цыц, женщина!.. Ну разве можно
                Ругать милого муженька…
Ведьма:             Откуда ты такой, вот, взялся!
                Уж наказанье бог мне дал…
                До безобразия нажрался…
                Куда ты, чертов сын, упал!..
Черт:                Ты не ори!.. Ишь, моду взяла
                Орать. Ты это мне здесь брось!
                Взяла б сапог мне левый сняла…
                Да не бросай ты их все врось!
Ведьма:              У всех мужья, как люди ходят.
                Не пьют, не курят ничего…
                Ты вновь в очередном запое…
                И вытри все в мелу плечо!
Черт:                Все, хватит! Сколько можно?!
                С работы я пришел, устал…
Ведьма:              Да знаю я твою работу –
                «Козла» всю смену забивал!
                Друзья твои – все алкаши!
                Управы нет на вас, лентяи!
                Все держитесь лишь на спирту…
                Уж лучше б вас пересажали!
Черт:                Ну, все сказала? В миг остынь.
                Слышишь? – Звонят! Открыла б лучше…
                Меня здесь нет!.. Я – не пришел…
                Ой… Что-то мне совсем, уж, хуже…

Ведьма:             О, милый братец мой Кащей!
                Откуда взялся ты, родимый?
                Я думала, что ты в тюрьме.
                Ты, ведь, на десять лет судимый…
Кащей:              Я по амнистии, сестра,
                Пришел к тебе сегодня в гости.
                А где же муженек, то, твой?
                Опять, наверно, бьется в кости?
Ведьма:             Да спит твой шурин. Не волнуйся.
                Уж сдох бы лучше навсегда…
Черт:                Ты, крыса, смерти мне желаешь?
                Умрешь ты раньше. Да! Да! Да!
                Здоров, Кащей! Что нам расскажешь?
                Здоровье как? И как дела?
                Радикулит совсем замучил…
                И что-то щемит голова…
Кащей:              Как видишь, я живой и целый.
                Но, это позже, после дел.
                К тебе – по личному вопросу…
                Сестра! Я трое дней не ел.
Ведьма:             Сейчас поставлю я в духовку
                И разогрею тебе щи.
                Они вчерашние, вообще-то,
                Но ты за это невзыщи.
Черт:                Так что за дело есть такое?
                Я слушаю, ну, начинай.
Кащей:              А дело, братец, не простое,
                Секретное, ты так и знай.
                Так вот. Приехал я на встречу
                К Руслану – князю бывшему…
                Нас не услышат?.. Дверь прикрою.
                Но помни, слова никому!
                С Русланом мы одной веревкой
                Повязаны уже давно.
                И я, и братец мой Горыныч
                Не раз пивали с ним вино.
                Так вот. Руслан откроет лавку,
                Где будет воду продавать.
                Но воду будет не простую,
                За воду будем «бабки» брать.
                Готовить «воду» будет тетка.
                Ее ты знаешь – Шапокляк.
                Навар получим то, что надо!
                Построишь дачу просто так…
Черт:                Зачем же эту тогда воду,
                Я извиняюсь, продавать?
                Не лучше ль не сбывать народу,
                А для себя лишь оставлять!
Кащей:              Тупица  ты, совсем безмозглый!
                Спирт тебе разум замутил.
                За этот спирт возьмем мы втрое,
                Ато и больше свой калым.
Черт:                А где же братец твой, Горыныч?
                С ним – я хоть в воду, хоть куда!
                А без него – уж страшновато…
                За это срок – ни год, ни два…
Кащей:               Да ты, никак, совсем уж струсил.
                Тебя совсем не узнаю!
                Да, холостым ты был смелее…
                Ты помнишь юность хоть свою?
                Как первый раз с тобою брали
                Мы вместе банк. Вот это дни!
                На всех по-братски разделили.
                Свое, небось, ты все пропил?
Черт:                Да, помню. Было раньше время!..
                Сейчас же  - видно постарел…
                Ну… будь, что будет… вражье племя…
                Пойду на дело! Как я – смел?
Кащей:                Вот и мужик! Теперь пойду я.
                Ведь ждут меня еще дела.
                К тебе зайду еще на днях я.
                Ну, досвидание, пока!

Часть 6
Варвара приходит домой поздно вечером. Ее встречает Иван.

Иван:                Ты что-то поздно. Где была?
                Не позвонила мне совсем.
Варвара:             Ванюша, ты прости, забыла…
                Так много на работе дел…
Иван:                Я был сегодня у тебя там.
                И мне сказали, ты ушла.
Варвара:              Ах, да, была я у подруги,
                И с нею вечер провела.
Иван:                Твоя подруга нам звонила.
                Но я ответил, нет тебя.
                Ну?.. И где тебя носило?
Варвара:              Постой, никак виновна я?
Иван:                Я не сказал так, лишь спросил я,
                Где время провела жена?
                А ты уже совсем взбесилась.
                Или ты мужу не верна?
Варвара:              Это допрос? Ну что ж, отвечу.
                Любовника я завела!
                Хочешь развод? – Я не перечу.
                Ну, все, пока. Я уж ушла.
Иван:                Куда ты на ночь вдруг собралась?
                Уже темно. Ложись-ка спать.
                А я пойду сам прогуляюсь.
                Можешь меня совсем не ждать…

Часть 7
Иван и Яга.

Яга:                Здорово, Ваня! Как дела?
                Что опечаленный такой?
                Ты не помог бы мне сперва
                Окно подбить слегка доской?
Иван:                Да, помогу. Как не помочь.
                А что печален, ерунда.
                Как тебе лучше заколочь?
                Чуть вправо, влево, иль сюда?
Яга:                Спасибо, Ваня, что помог!
                Тебе в беде я помогу.
                Я вижу ведь тебя насквозь,
                И твою хитрую жену.
                Ты уж, прости меня, дурак.
                Все вкалуешь, здоровье гробишь.
                Ты все в работе, все в делах,
                В глазах жены ничто не стоишь.
                Ты копишь деньги для нее,
                Все отдаешь, всего себя.
                Она же шастает в кино
                Нисколько мужа не любя.
                Ты проучи ее, Ванек,
                Ты претворись, что безразличен.
                Еще недели не пройдет,
                Как прибежит она вторично.
                Мы, бабы, любим когда нас
                Ревнуют к мужикам другим.
                И я имею идеал,
                Что сердцу бабьему так мил.
                А что еще тебе скажу,
                Детей пора вам завести.
                Я хоть стара, но докажу…
                Себе смогу я обрести.
                Скажу тебе я по-секрету,
                Меня сосватал наш старлей,
                Дед Черномор – наш участковый.
                Мы ждем уж в будущем детей.
Иван:                Да ну! Ну, бабка, ты загнула!
                Тебе детей? Тебе ж за сто!
Яга:                За триста!!! Милый мой, голубчик.
                И триста проживу еще.
Иван:                Ну что ж, спасибо вам на добром слове!
                Пойду я к другу, пересплю.
Яга:                Ступай, иди, и будь спокоен,
                Я тебе в горе помогу…

Часть 8

Руслан открыл свою лавку и начал торговать зеленым змием. Кащей устроился поставщиком товара. Черт служил вместо рекламы – он снимал пробу с каждого нового бутля.
Ничего не подозревая, Леший отправился по обычаю с самого утра собирать бутылки. Когда наткнулся на Черта. Тот  был уже изрядно выпившим. Народ брал товар. Распродажа шла полным ходом.

Леший:                Здорово, Черт! Ты что, танцуешь?
                Ты что ж, без брата один пьешь?
                Ты угостишь меня?.. Послушай…
                Да что ты песни все орешь?!
Черт:                Ой, брат, уйди скорей с дороги,
                Так, на халяву хочешь пить?
                Нет, на халяву не позволю.
                Коль хочешь пить, умей платить.
Леший:                Ты с друга хочешь взять монету?
                Да что с тобою? Ты забыл,
                Как этим самым прошлым летом
                Со мною за мой счет ты пил…
Черт:                Такого что-то не припомню.
                Ты с кем-то путаешь меня.
                А если денег не имеешь,
                Катись, я выпью за тебя.
Леший:                Раз так, тогда я выпью в долг.
                Ну, наливай с того он бутля.
Черт:                Ты заплати сперва налог.
                Потом бери хоть все – налью я.
Леший:                Видал таких друзей в гробу!
                Пойду я лучше к доброй тете.
                Тебя же посажу в тюрьму.
                Ведь ты, кажись, на автопилоте.
Черт:                Ты, волосатый, не грозись!
                Мы – узаконены законом.
Леший:                Рогами лучше не гордись.
                Чай, не висеть на них коронам.

Часть 9

Варвара приходит в гости к Руслану на свидание. Они остаются наедине.

Руслан:                Ну, что же, милая моя.
                Займемся малость мы игрою.
                Я погашу покамест свет,
                Ну а потом займусь тобою.
Варвара:               Ах, милый, что ты, не спеши!
                Ведь я пока жена Ивана.
                Как только с ним я разведусь,
                Так тут разденусь у дивана.
Руслан:                Причем тут муж, коль есть здесь я?
                Ведь ты сама пришла, родная.
                Ну, не ломайся, я ложусь…
                И ты скорей ляж, дорогая…
Варвара:              Ну что ж, пусть так. Уговорил.
                Я платье лишь свое повешу…
                Ну, не мешай! Справлюсь сама…
                Окно немного занавешу…

У Руслана была жена Людмила, которая ездила в Крым отдыхать. Но в связи с резко испортившейся погодой, ей пришлось прервать свой отпуск и возвратиться домой. Едва она открыла дверь, как обнаружила в коридоре постороннюю женскую обувь. Пройдя в спальню, Людмила увидела своего мужа, помогающего снять платье с неизвестной ей девицы.

Людмила:            Что происходит в этом доме?
                Я что-то въехать не могу.
                Кто эта девка здесь с тобою?
                И ты раздет здесь почему?
Руслан:               Людмила, ты?!!! … Моя манюся!
                Ведь ты в Крыму сейчас быть должна…
                Я объясню… Ты не волнуйся!
                Ты все поймешь, чья здесь вина…
Людмила:           Мой муж изменник и падлец!
                Как вышла за него я замуж?
Варвара:             Как «муж»?... А как же под венец?...
                Нет, я любовницей не стану!...

Варвара убегает и супруги остаются одни.

Людмила:          Ты можешь вслед бежать за ней!
                Мне ясно все… Не объясняйся!
                Как терпит небо кобелей?!
                Не трожь меня! Не прикасайся!
Руслан:              Людмила, ты меня прости,
                Ведь я здесь вовсе не при чем.
                Она просила: «В дом пусти.
                Я мокну под дождем!»
                Ну, я впустил ее тогда…
                Согрел ей крепкий чай…
Людмила:          Тебя раздела вновь она?
                Ну что же, отвечай!
Руслан:              Разделся сам я. Лег уж спать.
                А тут звонок вдруг в дверь.
                Не стал штаны я одевать…
                Родная, ну поверь!
Людмила:          А платье помогал снимать,
                Я видела сама,
                Как лез ее ты целовать,
                Или опять она?
Руслан:              Она! Конечно же, она!
                Просила: «Помоги!»
                Она ведь женщина, а я…
                Ну, пупсик, не вини!
Людмила:         А свет… вновь выключен был ей?
                Постель вдруг на двоих…
                Опять здесь нет вины твоей?
                Не трогай меня, псих!
Руслан:             Ну свет не трогал точно я,
                Он вдруг перегорел!...
Людмила:         Вот чудеса, теперь горит!
                Что скажешь ты теперь?
Руслан:             Людмила, хватит, перестань,
                Я ждал одну тебя!
                Я так соскучился, представь!
                Погладь меня любя!
Людмила:        Ну что ж, прощу в последний раз.
                Ну если повторишь…
                Подам в развод я в тот же час…
                С квартирой пролетишь…

Часть 10

Леший прибегает к тетке Шапокляк. Он так надеется, что та даст ему похмелиться…

Леший:            Ой, тетка, слушай, помоги.
                Налей скорей сто грамм!
                Не то, помру я от тоски.
                Какой же Черт наш хам!
Шапокляк:       Коль деньги есть, всегда налью,
                Плати и получай.
                Коль денег нет – к другим иди,
                Так – я не дам. Ступай!
Леший:             Так вы здесь все договорились!
                За деньги? – Накось, вот!
                За деньги я куплю четыре,
                Без всяких там забот.
Шапокляк:        Коль так, ступай тогда скорей,
                Без денег я не дам.
                Ато пристал: «Налей! Налей!»
                Таких не надо нам…
Леший:             Ну что ж, держитесь все теперь!
                Я вам устрою пир…
                А вот и дядька Черномор,
                Милиции кумир…

Леший встречает Черномора и решает всех своих бывших друзей сдать властям.

Леший:             Как жизнь седая у тебя?
                Привет большой гостям!
                Есть разговор. Как счастлив я
                Служить родным властям!
Черномор:       Ты пьян, как видно, я гляжу,
                Что лезешь нарожен.
                В медвытрезвитель положу!
                Не зли меня, пижон.
Леший:            Как можно злить? Отец ты наш!
                Ведь я же вам сказал,
                С утра не брал я ни глотка,
                Железно, завязал!
Черномор:      Ну, а работать бы пора.
                Есть место для тебя.
                Устрою я тебя пока
                Лесничим у себя.
Леший:           Ну, вот спасибо от души!
                Ведь я в душе давно
                Натуралистом мог бы быть,
                Ну, как у том кино.
Черномор:     Ну, вижу за ум взялся ты,
                Давно пора бы так.
                Так, что за дело у тебя?
                Я выслушать бы рад.
Леший:          Я сам есть честный гражданин,
                А значит патриот.
                Мне больно видеть и смотреть,
                Как наш народ весь пьет.
                И кто виновник всех тех бед?
                Отвечу, не тая.
                Народ спивает, гонит в гроб
                Старуха Шапокляк.
Черномор:    Тоже новость мне сказал.
                Она ведь для себя.
                Нет, я ни слова не слыхал,
                Не видел, знать, тебя!
Леший:          Но, тетка, впрочем, не одна,
                Она лишь гонит зло.
                Товар сбывают, продают,
                И делают «бабло».
                «Бабло»!!! Не ценят, знать, тебя!
                Виной тому же есть
                Сам Черт и вся его родня!
                Ну, где же ихня честь?!
                А самый главный там Руслан,
                Кащей – его рука.
                Но, чур, меня ты не видал!
                Ну как, а, старина?
Черномор:    Вот это новость!... Мать сяких!!!
                А я то ведь дурак,
                Не видел дел та ведь таких…
                Возьму я их в кулак…
                Ну что ж, спасибо тебе, друг!
                Спасибо и пока.
                Ну все, замкнулся нынче круг…
                Вот это так дела!
Леший:         Ну, вот теперь им всем конец…
                Пожадничали мне!
                С пустой бутылкой под венец,
                Ни мне и ни тебе!

Часть 11

Узнав такую новость, доблестный неподкупный участковый вызвал своих 33-ех орлов. Вместе они окружили лавку Руслана и накрыли всех там с поличным.

Черномор:    Какой я все  же молодец!
                Заданье выполнил отлично.
                - Сыны мои, я – ваш отец!
                Вяжите их и всех в темницу!
Кащей:          Нас предали! Но, кто и как?
                Работали мы очень чисто.
                Как чешется же мой кулак…
                В игре такой что-то нечисто.
Черт:            Я не виновен! Все они!
                Я – жалкая всего лишь пешка!
                Уж коль сажать, так их сади!
                Ведь в таком деле роль неспешка…
Руслан:         Замолкни, гнида, замолчи!
                Ты – точно сам проговорился.
                И жить меня ты не учи.
                Я проиграл. Но не смирился!
Черномор:    Посадим всех вас. Но отдельно.
                Чтоб не сожрали друга вы.
                Сидеть придется лет вам десять.
                Там разберемся, кто правы…

Часть 12

Варвара приходит домой. Там она застает расстроенного мужа.

Варвара:        Ваня, ты меня прости!
                Я виновата пред тобою.
                Возьми побей, иль покричи…
                Но не кори меня виною.
                Я больше так не буду жить,
                Я позабуду тренировки,
                Я буду лишь тебя любить.
                И не притронусь больше к водке…


1987 год. Шлотхайм


Рецензии
Странное произведение, оно действительно было написано глазами 1987 года?

Леинатас   06.01.2014 02:51     Заявить о нарушении
Да, это произведение было написано мной в 1987 году, когда я служил в Германии, и стоял дневальным на тумбочке. Дело было ночью. Это была попытка написать что-то вроде сценария для полкового театра. Так увлекся сочинением, что даже согласился не будить второго дневального, отстояв и за него. Написал где-то за 3 часа. Спустя годы немного подчищал написанное ранее. Но в целом текст не сильно претерпевал изменения.

Андрей Певчий   03.08.2014 19:26   Заявить о нарушении