134 - Под моей кожей

Толчок. И тишина. Легкое шевеление под моей кожей и все снова замерло. Через некоторое время движение повторилось, но уже сильнее и настойчивее. Я вернулся в свое сознание - панцирная кровать, белый халат, огромный вздувшийся живот и чувство любви - не внешнее, а откуда-то изнутри, из самого чрева, где что-то уже двигается во мне, но не мое. Этого ли я ждал, получил ли то чего хотел - даже не знаю, моё мышление еще вялое и заторможенное, зато любовь переполняет сердце растапливая душу в сахарном сиропе и, как растянувшиеся струи варенья, время провисает не переставая, тем не менее, свое вязкое течение. Ну вот, все мои потроха судорожно дернулись, внутреннее стало извиваться и продвигаясь вперед и вниз, пытаясь выбраться наружу. Кожа чрева натянулась как барабан и не выдержав внутреннего давления лопнула рваной продольной трещиной. Из кишок показался вылезающий на белый свет склизкий и окровавленный объект моей любви.

BLUE SYSTEM - Under My Skin


Рецензии