Беседа

Был пасмурный день,но я решительно направлялась в центр города.Отыскав уютное место на набережной,я присела на высеченные из рябого гранита ступени.Быстро разувшись окунула ноги в мутно-зеленую воду Невы.Волны от проплывающих катеров ,то и дело "глотали" мои ступни и тут же "выплевывали" их на поверхность.
-"Как думаете будет ли дождь?",раздалось за  спиной.
-"Думаю -нет",беззаботно ответила я,продолжая смотреть на прибегающие к ногам пенные волны.
-"Вы оптимистка?",вновь спросил мужской голос и его обладатель  "плюхнулся" рядом со мной.
Я повернула голову в его сторону и ничуть не смутившись сказала:
-"Скорее фантазерка".
-"Это как?"
Я отвернулась и стала пристально разглядывать противоположный серый берег.
-"Я стараюсь в плохом найти хорошее.Это не оптимизм,скорее фантазия,ведь ,если плохое совершено ,ты уже не можешь сделать его хорошим.Остается лишь принять или придумать другой итог данной ситуации,подключив фантазию.
-"Интересное мнение",задумавшись подметил мой собеседник и задал новый вопрос:
-"Вы не боитесь простудиться  сидя на камнях?"
-"Почему вы так думаете?"
-"Все так считают".
-"Стереотипы...",прошептала я.
Ничего не произнося далее я стала поспешно обувать босые ,но мокрые ноги.поднялась и стала удаляться.Мужчина подскочил,как укушенный:
-"Куда  вы?"
-"Вы не должны слушать других.Вы должны слушать другое..."
-"И что же?"
Я вернулась к нему и прижала ладонь к левой стороне его грудной клетки:
-"Это..."
И поспешила уйти.
Спустя минуту я шагала по каменным выступам моста .
Был пасмурный день...


Рецензии